Переходы с прямоугольного на круглое сечение для вентиляции

Какие переходы с круглого на прямоугольный воздуховод бывают и как выбрать и установить правильный?

Здравствуйте, уважаемый читатель! Темой сегодняшней статьи будет переход с круглого на прямоугольный воздуховод – деталь, используемая для сочетания сегментов вентиляционного воздухопровода разных типов.

Когда необходимо подобное соединение

Воздуховодные системы возводятся из металлических труб двух видов сечения: прямоугольного и круглого, либо плоскоовального. Возникают ситуации, когда необходимо перейти с одного вида на другой в одной и той же воздушной магистрали. Как правило, это обусловлено либо технической необходимостью, либо проектными решениями.

Для того, чтобы плавно и надежно соединить разные типы, изготовляют специальные конструкции: переходы с одной формы сечения на другую форму.

Они изготовляются из оцинкованной или нержавеющей стали толщиной от 0,5 до 2 мм, прокатным методом. На фото внизу изображен переходник с круглого сечения на квадратный. Одна часть короба имеет отверстие прямоугольной формы, другая – круглой.

В соответствии с типом исполнения, расположение сечений может быть, как симметричным, так и асимметричным. Внизу на схеме указано 6 способов размещения круглых отверстий.

Преимущества и недостатки такого соединения

Круглые воздуховоды имеют много преимуществ в сравнении с квадратным или прямоугольным строением. Они пользуются большей популярностью. Однако угловые трубы обладают свойством плотно прилегать к поверхности, что позволяет подчас высвободить некоторый объём помещения. Например, плоские каналы органично впишутся в угол навесных потолков, что визуально увеличит их высоту.

Важно отметить, что переходы могут изготовляться с разным соотношением диаметров круглой и прямоугольной формы.

Выполнить работу самому или вызвать мастера

Провести монтаж вентиляционного воздухопровода своими силами в частном доме возможно. Важно иметь при этом грамотно составленный проект, соответствующие нормам и размерам материалы. Однако системы большого объема, тем более в многоэтажных строениях, потребуют приглашения квалифицированной бригады со специальным оборудованием.

Примерная стоимость работы

Монтаж погонного метра воздуховодов стоит:

  • прямоугольных 150×150х0,5 от 312 руб.;
  • круглых d125 от 310 руб.

Цена установки фасонных деталей составляет от 15 % стоимости воздуховода.

Установка бюджетного варианта вентиляции в доме площадью 100 кв. метров обойдется в 145 тысяч рублей.

Поэтому соблазн сделать монтаж воздухопровода своими руками очень велик и оправдан.

Способы соединения

Для монтажа переходов с другими сегментами используют различные способы:

  • с круглой стороны – ниппельное;
  • с прямоугольной – фланцевое, реечное, на шинорейке, сваркой.

Ниппель представляет собой патрубок, на котором посередине выдавливается на станке ещё на стадии заготовки так называемый зиг. Вот с такой муфтой уже выпускается готовый переходник.

Ниппель для стыковки круглых сечений:

Фланцы с прямоугольной стороны соединяются с ответной деталью при помощи болтов и гаек. Часто фланцы делают из шино-рейки и уголков.

Если не используют фланцы, прибегают к реечному способу.

На фото реечное соединение:

Какой способ лучше

Фланцевые, реечные способы более трудоемкие. К тому же реечные стыки не всегда получаются герметичными, через них происходит утечка воздуха, а в морозные дни намерзает конденсат.

Популярность у профессионалов завоевывает применение шины и уголка. Изготовление этих деталей не требует дорогого оборудования, соединения выходят надежными и прочными.

Преимуществами ниппельного способа являются простота и высокая скорость монтажа. Но для лучшей герметизации стыков по этой методике необходимы уплотнители.

С различными способами соединений воздуховодов вы можете познакомиться в этом видео:

Госты и нормативы

Возведение вентиляционных воздухопроводов регламентируется нормативными документами. Одним из них выступает сборник строительных норм и правил ВСН 353-86. В нем переходы называются в числе основных унифицированных деталей воздуховодного комплекса.

Стандартами установлены их типоразмеры, в том числе размеры сечений и площади устройств.

Стандарты диаметров

Размеры диаметра круглого сечения переходников соответствуют аналогичным значениям прямых участков. Они имеют стандартный ряд значений от 100 мм до 2000 мм.

Существует таблица, по которой можно определить соотношение диаметра и размеров по периметру прямоугольной частей устройств, в сочетании с весом, длиной и площадью их поверхности. Так, переход с диаметром 100 мм, прямоугольным сечением 100*150 мм должен иметь площадь покрытия 0,12 м2.

Пошаговая техника соединения труб своими руками

Любая стыковка деталей вентиляции имеет свою последовательность действий.

Читайте также:
Ручной гайковёрт «Мясорубка» дальнобойщика

Определяют способ присоединения перехода с воздуховодом исходя из типа приобретенного устройства.

Готовят и собирают детали соединительного узла прямоугольной части.

Вставляют с необходимой герметизацией короб круглой частью в предыдущий воздуховод.

Затем на прямоугольник переходника крепят следующий сегмент, решетку или диффузор в зависимости от проекта.

Необходимые инструменты и материалы

В набор инструментов входят шуруповерт, кровельные ножницы, оправка, заклепочник и другие инструменты, в зависимости от вида операций.

Из материалов нужны переход, воздуховоды, другие возможные части сети: шибер, диффузор, заглушка, дефлектор, приборы для принудительной вентиляции, крепежные детали и т. п.

Ход работ

Вначале определяется общая длина вентиляционной системы, включая фасонные детали. Если длина всего воздуховода небольшая, он собирается по месту. Большие конструкции монтируются по частям.

Необходимо предусмотреть заранее и подготовить, если это требуется, врезку, произвести монтаж обратного клапана.

Нередко к фасонному элементу, коим является переход, монтируется крышный дроссель, в таком случае форма его сечения и тип соединительной части должны соответствовать параметрам переходника.

Не следует забывать о противопожарном клапане, который должен быть в системе вентиляции согласно правилам пожарной безопасности.

Если в системе работает мощный вентилятор, должна быть предусмотрена гибкая вставка для вентилятора, которая вставляется одной стороной к патрубку вентилятора, а другой – к каналу.

Завершить монтаж всей системы надлежит установке дефлектора на вентиляционной трубе, выходящей на крышу дома.

Особенности монтажа

При установке каналов вентиляции руководствуются нормативными документами, где прописаны основные требования к процессу. Свои рекомендации и ограничения прилагают к продукции изготовители.

Проектных вариантов воздухопроводной сети могут быть два.

Первый представляет объединение всех труб в единую систему с общим отводящим каналом. Второй предусматривает индивидуальный воздуховод для каждого помещения.

Размер врезки должен быть меньше или равен диаметру воздуховода, в который она будет врезаться.

Частые проблемы и ошибки при соединении

  • Установка поврежденного при монтаже элемента. Его обязательно надо заменять.
  • Недостаточно плотное стыковка перехода с другими элементами воздухопровода. То, что проходит в водосточных системах, для вентиляционных не годится.
  • Отсутствие обязательного заземления. Между тем магистраль способна накапливать статические заряды.
  • Использование более дешевых ниппелей без уплотнительных прокладок.

Советы специалистов

При сборке системы вентиляции рекомендуется совершать как можно меньше соединений.

Монтируя систему, необходимо предусмотреть свободный доступ к узлу, содержащему вентиляционные фильтры.

Чтобы улучшить герметичность стыков, можно применить полимерную подкладку или мягкую резину.

Крепление воздухопровода следует осуществлять непосредственно к стене путем использования специальных кронштейнов и шпилек. Рекомендуемая дистанция между ними – 100см для горизонтального сегмента и 1,8 м — для вертикального.

Сочетание нескольких методов стыковки труб

Совершенствуя методы соединений элементов с целью предотвращения утечек воздуха, изготовители в последнее время начали широко использовать фланцевый способ с использованием шин и уголков.

Ниппельные соединения предпочтительнее применять с жаростойкими прокладками, которые заменяют сейчас быстро изнашивающиеся и выгорающие обычные уплотнители.

Заключение

Надеемся, что вы получили достаточно полезную информацию по теме нашей сегодняшней статьи. Желаем вам успехов в благоустройстве жилища, подписывайтесь на наши статьи, делитесь знаниями в соцсетях.

Монтаж перехода с круглого на прямоугольный воздуховод

Часто при проектировании вентиляционных магистралей возникает необходимость совершить переход с круглого на прямоугольный воздуховод. Для этих целей используются специальные переходники.

Переход с круглого на прямоугольный

Когда необходимо подобное соединение

Вентиляция собирается из металлических труб прямоугольной или круглой формы. Может так случится, что при проектировании воздуховода создать единую конструкцию всей системы не получится. Для таких случаев предусмотрены специальные переходы с прямоугольного сечения на круглое.

Материалом изготовления воздухопровода является оцинкованная или нержавеющая сталь с толщиной металла 0,5-2 мм. Изделие имеет конусообразную форму с кожухом прямоугольной формы. С другого конца осуществляется суживание до меньшего диаметра с оформлением в виде круга.

Ввиду необходимости расположения труб с меньшим диаметром в разных плоскостях системы, круглый выход может располагаться относительно стенок кожуха по центру, по углам, возле стенок, посередине или с небольшим отклонением относительно центральной точки.

Преимущества и недостатки такого соединения

Система вентиляции должна обеспечивать быстрый вывод разреженного или загрязненного воздуха из помещения с заменой его на обогащенный кислород. Независимо от того, по форме он квадратный (вентиляционный) или круглый, при правильном расположении всех элементов процесс протекает быстро и качественно.

Читайте также:
Особенности изготовления и монтажа балясин из бетона

К достоинствам переходов можно отнести эстетическую составляющую. Помещение оснащается элементами с прямым углом впритык к потолку и стене, которые прячутся за отделкой. При этом наблюдается экономия пространства и исключается необходимость устанавливать короба для красоты.

Большим недостатком неграмотного перехода с одного типа сечения труб на другой является сильное увеличение коэффициента сопротивления (особенно если поток воздуха направлен из меньшего элемента в больший), что сокращает КПД магистрали.

Способы соединения

Существует несколько методов соединения переходных элементов с трубами воздуховода:

  1. Фланцевое крепление осуществляется через специальную деталь, которая с квадратной стороны приваривается, с круглой — закрепляется болтами и гайками.
  2. Шинореечное или реечное проводится через соединительную деталь в форме уголка. Один изгиб вставляется внутрь трубы и прикручивается саморезами, а выступающий под углом к поверхности соединяется методом штамповки или защелкивания.
  3. Самый надежный и герметичный способ соединения труб воздуховода — сварной, но он требует специального оборудования и навыков работы с ним.

При соединении круглых концовок самым распространенным является ниппельный способ. Он реализуется путем установки между трубами специальной детали, у которой посередине имеется зиг-выступ. В него упрется край после того, как его полностью утопят в элемент магистрали. Фиксируют ниппель хомутами.

Сварные воздуховоды прямоугольные-круглые не требуют дополнительной герметизации. Если применяются другие способы соединений, на стыки накладываются резиновые уплотнители.

При выборе того или иного метода нужно четко определиться, что стоит на первом месте — стоимость, надежность, простота и легкость монтажа. Сегодня многие специалисты комбинируют разные соединения, используя достоинства каждого в полной мере.

ГОСТы и нормативы

Проектирование и монтаж вентиляционных магистралей строго регламентируется нормативной документацией и прописанными в ней ГОСТами. В первую очередь это касается размеров, т. к. детали воздуховода унифицированы. У них должны быть стандартные ширина и диаметр. Это упрощает процесс установки, т. к. становится легко подобрать подходящие друг к другу элементы.

Пошаговая техника соединения труб своими руками

Монтаж вентиляции производится строго с требованиями нормативных документов, т. к. конструкция входит в перечень систем жизнеобеспечения. Схемы разрабатываются специалистами и могут быть двух вариантов: с объединением всех труб в одну магистраль с общим выходом и отдельно для каждого помещения.

В зависимости от того, какой переходник используется, этапы процесса отличаются, но работы проводятся в такой последовательности:

  1. Присоединение прямоугольных краев.
  2. Фиксация и герметизация круглого края переходника с трубой.
  3. Проверка герметичности и надежности конструкции.

Для работы потребуются шуруповерт или дрель, ножницы по металлу, ключи, заклепочник, отвертка, сварочный аппарат. Следует предусмотреть установку на стыках заглушек (в т. ч. противопожарных), дефлекторов, фильтров и пр.

При монтаже необходимо следовать ряду правил:

  1. Если был поврежден какой-либо элемент магистрали, не рекомендуется его заделывать или ремонтировать. Потребуется полная замена.
  2. Нельзя допускать образования зазоров. Все составляющие должны быть строго центрированы и расположены в одной плоскости во избежание перекоса.
  3. Необходим контроль за комплектованием всех переходников уплотнительными прокладками.
  4. Обязательно требуется соорудить заземление, т. к. магистраль накапливает статические заряды.

Процесс соединения через ниппель выглядит так:

  1. Сначала вставляют один край элемента и прочно фиксируют его хомутом.
  2. Затем соединяют второй край с последующим аналогичным креплением. Такая конструкция дополнительной герметизации не требует, но можно смазать края трубы и выступа любым силиконовым герметиком.

При использовании монтажной шины последовательность действий такая:

  1. Две смежные детали с выступающими в виде уголка краями стыкуются.
  2. Между ними прокладывается резиновая уплотнительная лента.
  3. На уголки устанавливается рейка и прикручивается саморезами или болтами с гайками.
  4. Если загнутый край трубы был отрезан, необходимо провести его загиб или воспользоваться специальными уголками, которые оснащают уплотнителем и крепят саморезами.

При фланцевом соединении можно использоваться разные способы крепления к самой трубе (сварной или при помощи крепежей). Фиксация их друг к другу осуществляется с помощью заклепок или болтов. Практически все элементы воздуховодов уже на заводе оснащаются нефиксированными фланцами, которые соединены с трубой путем зацепления выгнутых в разные стороны краев.

Читайте также:
Очистка духовки: какая лучше — каталитическая, пиролитическая и гидролизная системы

Переход с прямоугольного сечения на круглое сечение

Описание:

Переходы с прямоугольного сечения на круглое сечение для систем воздуховодов предназначены для перехода системы с прямоугольного сечения воздуховода на круглое сечение. Переход позволяет плавно регулировать давление в проводах, что позволяет оптимизировать работу вентиляционной системы и обеспечивать ей более долгий срок безупречной работы.

Область применения:

Переходы применяют в вентиляционных системах с целью уменьшения сечений вентиляционных проводов в тех местах, где это необходимо.

Кроме своего функционального назначения, переход обладает декоративным преимуществом, что особенно актуально при создании видимых вентиляционных элементов в квартирных зданиях. Однако данные переходы производятся и в больших размерах, что позволяет применять их в больших помещениях. Так, переходы, имеющие большие размеры, часто используют в воздухопроводных конструкциях в супермаркетах и прочих аналогичных строениях, где необходимо частое обновление большого по объему потока воздуха.

Описание:

Переходы с прямоугольного сечения на круглое сечение для систем воздуховодов предназначены для перехода системы с прямоугольного сечения воздуховода на круглое сечение. Переход позволяет плавно регулировать давление в проводах, что позволяет оптимизировать работу вентиляционной системы и обеспечивать ей более долгий срок безупречной работы.

Область применения:

Переходы применяют в вентиляционных системах с целью уменьшения сечений вентиляционных проводов в тех местах, где это необходимо.

Кроме своего функционального назначения, переход обладает декоративным преимуществом, что особенно актуально при создании видимых вентиляционных элементов в квартирных зданиях. Однако данные переходы производятся и в больших размерах, что позволяет применять их в больших помещениях. Так, переходы, имеющие большие размеры, часто используют в воздухопроводных конструкциях в супермаркетах и прочих аналогичных строениях, где необходимо частое обновление большого по объему потока воздуха.

  • Безналичная оплата
  • Предоплата
  • Постоплата
  • Частичная оплата
  • Доставка до адреса
  • Доставка до терминала ТК
  • Самовывоз со склада
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Длина переходов может быть любой, но существуют рекомендации по длине переходов:

  • L = 300 мм, если периметр перехода составляет до 2500 мм;
  • L = 500 мм, если периметр перехода составляет более 2500 мм.

Материал и толщина материала используемые для изготовления:

  • сталь рулонная оцинкованная от 0,55 до 1,2 мм.
  • сталь рулонная нержавеющая от 0,5 до 1,2 мм.
  • сталь листовая нержавеющая от 1,4 до 2,0 мм.

Тип соединения:

  • на фланцах из шины и уголка
  • на фланцах из сварного уголка
  • без фланцев на реечном соединении

Материал для фланцев:

  • шина №20 + уголок 20(65); 20(95)
  • шина №30 + уголок 30 (105)
  • сварной уголок 25х25х4; 32х32х4; 40х40х4; 50х50х5

Монтаж перехода с круглого на прямоугольный воздуховод

Часто при проектировании вентиляционных магистралей возникает необходимость совершить переход с круглого на прямоугольный воздуховод. Для этих целей используются специальные переходники.

Переход с круглого на прямоугольный

Когда необходимо подобное соединение

Вентиляция собирается из металлических труб прямоугольной или круглой формы. Может так случится, что при проектировании воздуховода создать единую конструкцию всей системы не получится. Для таких случаев предусмотрены специальные переходы с прямоугольного сечения на круглое.

Материалом изготовления воздухопровода является оцинкованная или нержавеющая сталь с толщиной металла 0,5-2 мм. Изделие имеет конусообразную форму с кожухом прямоугольной формы. С другого конца осуществляется суживание до меньшего диаметра с оформлением в виде круга.

Ввиду необходимости расположения труб с меньшим диаметром в разных плоскостях системы, круглый выход может располагаться относительно стенок кожуха по центру, по углам, возле стенок, посередине или с небольшим отклонением относительно центральной точки.

Преимущества и недостатки такого соединения

Система вентиляции должна обеспечивать быстрый вывод разреженного или загрязненного воздуха из помещения с заменой его на обогащенный кислород. Независимо от того, по форме он квадратный (вентиляционный) или круглый, при правильном расположении всех элементов процесс протекает быстро и качественно.

К достоинствам переходов можно отнести эстетическую составляющую. Помещение оснащается элементами с прямым углом впритык к потолку и стене, которые прячутся за отделкой. При этом наблюдается экономия пространства и исключается необходимость устанавливать короба для красоты.

Большим недостатком неграмотного перехода с одного типа сечения труб на другой является сильное увеличение коэффициента сопротивления (особенно если поток воздуха направлен из меньшего элемента в больший), что сокращает КПД магистрали.

Читайте также:
Перекидной выключатель: как эксплуатируют реверсивный переключатель

Способы соединения

Существует несколько методов соединения переходных элементов с трубами воздуховода:

  1. Фланцевое крепление осуществляется через специальную деталь, которая с квадратной стороны приваривается, с круглой — закрепляется болтами и гайками.
  2. Шинореечное или реечное проводится через соединительную деталь в форме уголка. Один изгиб вставляется внутрь трубы и прикручивается саморезами, а выступающий под углом к поверхности соединяется методом штамповки или защелкивания.
  3. Самый надежный и герметичный способ соединения труб воздуховода — сварной, но он требует специального оборудования и навыков работы с ним.

При соединении круглых концовок самым распространенным является ниппельный способ. Он реализуется путем установки между трубами специальной детали, у которой посередине имеется зиг-выступ. В него упрется край после того, как его полностью утопят в элемент магистрали. Фиксируют ниппель хомутами.

Сварные воздуховоды прямоугольные-круглые не требуют дополнительной герметизации. Если применяются другие способы соединений, на стыки накладываются резиновые уплотнители.

При выборе того или иного метода нужно четко определиться, что стоит на первом месте — стоимость, надежность, простота и легкость монтажа. Сегодня многие специалисты комбинируют разные соединения, используя достоинства каждого в полной мере.

ГОСТы и нормативы

Проектирование и монтаж вентиляционных магистралей строго регламентируется нормативной документацией и прописанными в ней ГОСТами. В первую очередь это касается размеров, т. к. детали воздуховода унифицированы. У них должны быть стандартные ширина и диаметр. Это упрощает процесс установки, т. к. становится легко подобрать подходящие друг к другу элементы.

Пошаговая техника соединения труб своими руками

Монтаж вентиляции производится строго с требованиями нормативных документов, т. к. конструкция входит в перечень систем жизнеобеспечения. Схемы разрабатываются специалистами и могут быть двух вариантов: с объединением всех труб в одну магистраль с общим выходом и отдельно для каждого помещения.

В зависимости от того, какой переходник используется, этапы процесса отличаются, но работы проводятся в такой последовательности:

  1. Присоединение прямоугольных краев.
  2. Фиксация и герметизация круглого края переходника с трубой.
  3. Проверка герметичности и надежности конструкции.

Для работы потребуются шуруповерт или дрель, ножницы по металлу, ключи, заклепочник, отвертка, сварочный аппарат. Следует предусмотреть установку на стыках заглушек (в т. ч. противопожарных), дефлекторов, фильтров и пр.

При монтаже необходимо следовать ряду правил:

  1. Если был поврежден какой-либо элемент магистрали, не рекомендуется его заделывать или ремонтировать. Потребуется полная замена.
  2. Нельзя допускать образования зазоров. Все составляющие должны быть строго центрированы и расположены в одной плоскости во избежание перекоса.
  3. Необходим контроль за комплектованием всех переходников уплотнительными прокладками.
  4. Обязательно требуется соорудить заземление, т. к. магистраль накапливает статические заряды.

Процесс соединения через ниппель выглядит так:

  1. Сначала вставляют один край элемента и прочно фиксируют его хомутом.
  2. Затем соединяют второй край с последующим аналогичным креплением. Такая конструкция дополнительной герметизации не требует, но можно смазать края трубы и выступа любым силиконовым герметиком.

При использовании монтажной шины последовательность действий такая:

  1. Две смежные детали с выступающими в виде уголка краями стыкуются.
  2. Между ними прокладывается резиновая уплотнительная лента.
  3. На уголки устанавливается рейка и прикручивается саморезами или болтами с гайками.
  4. Если загнутый край трубы был отрезан, необходимо провести его загиб или воспользоваться специальными уголками, которые оснащают уплотнителем и крепят саморезами.

При фланцевом соединении можно использоваться разные способы крепления к самой трубе (сварной или при помощи крепежей). Фиксация их друг к другу осуществляется с помощью заклепок или болтов. Практически все элементы воздуховодов уже на заводе оснащаются нефиксированными фланцами, которые соединены с трубой путем зацепления выгнутых в разные стороны краев.

Переходы прямоугольные вентиляционные производства “ПРОМКЛИМАТ”

Переходы вентиляционные прямоугольные производятся в компании «ПРОМКЛИМАТ» из оцинкованной и нержавеющей стали по ТУ 4863-001-25842533-2016 в следующих ниже исполнениях.

Переход с прямоугольного на прямоугольное сечение

Используются для соединения между собой вентиляционных коробов, находящихся в разных плоскостях или на различных уровнях, с неравными размерами, а также используются при монтаже решеток в систему или уже иметь на конце установленную сетку. Существуют разновидности типов прямоугольных переходов, указанные на схеме. По стандарту оснащается шинореечным соединением с обоих концов. Соединяются болтами и гайками с воздуховодами или другими фасонными изделиями. Также при монтаже можно воспользоваться дополнительными зажимами.

Читайте также:
Пресс для винограда и ягод своими руками

НА ЗАМЕТКУ! При заказе переходов для монтажа решетки, а также с ограничением монтажной длины или длины переходной части (L), пожалуйста, не забудьте указать это в запросе, а также сам тип изделия!

Переход с прямоугольного на круглое сечение

Используются для объединения различных по сечению систем воздуховодов, находящихся в разных плоскостях или на различных уровнях, а также применяются при монтаже решеток или уже имеют на конце сетку. Типы переходов с изменением сечения смотрите на схеме. По стандарту оснащается шинореечным соединением со стороны прямоугольного сечения, а со стороны круглого — ниппельным соединение. Монтируются также, как и остальные фасонные части.

Характеристики

Переходы прямоугольные вентиляционные, производимые компанией «ПРОМКЛИМАТ», имеют следующие характеристики:

  • материал: оцинкованная или нержавеющая сталь;
  • толщина стали: 0,5-1,0 мм;
  • размеры (AxB, CxD): от 100х100 мм до 1250х1250 мм или любой на заказ;
  • диаметр (d): типовой в диапазоне 100-1250 мм или любой на заказ;
  • длина (L): от 300 мм в зависимости от размеров;
  • соединение: шинорейка №20 и ниппельное по умолчанию или фланцевое на заказ;
  • опция: резиновый уплотнитель для круглого сечения, сетка;
  • типы: центральный (симметричный), односторонний (асимметричный), со смещением, с изменением сечения.
  • размерное обозначение: 300×250 / 200×100 или 200×150 / 100.

Чтобы узнать цену, заказать или купить переходы прямоугольные для вентиляции обращайтесь в отдел продаж компании, написав нам на sale@promclimat.com или позвонив по +7 (812) 676-03-32. Также рассчитаем и изготовим любые нестандартные переходы прямоугольного и круглого сечения по вашим размерам!

Заказывая вентиляционные изделия у нас, вы делаете правильный выбор в пользу высокого качества и гарантии. Собственное производство на севере Ленинградской области, доставка по Санкт-Петербургу и регионам РФ, дисконт и бонусы за объёмы, а также индивидуальные выгодные условия! Качество, оперативность и приятную цену гарантируем!

  • Новости
  • Статьи
  • Доставка
  • Оплата
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта

1. Общие положения

САЙТ (далее — «мы», «нас» или «наш») считает своим долгом защищать конфиденциальность личной информации клиентов, которые могут быть идентифицированы каким-либо образом, и которые посещают веб-сайт (далее — «Сайт») и пользуются его услугами (далее — «Сервисы»). Поправки к настоящей Политике конфиденциальности будут размещены на Сайте и/или в Сервисах и будут являться действительными сразу после публикации. Ваше дальнейшее использование Сервисов после внесения любых поправок в Политике конфиденциальности означает Ваше принятие данных изменений.

2. Согласие на сбор и использование информации

Когда Вы присоединяетесь к нам, как пользователь наших Сервисов, мы просим предоставить личную информацию, которая будет использоваться для активации Вашей Учетной записи, предоставления Вам Сервисов, взаимодействия с Вами по поводу состояния Вашей Учетной записи, и для других целей, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности. Ваше имя, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, номер телефона, адрес электронной почты, данные и некоторые другие сведения о Вас могут потребоваться нам для оперативной связи с Вами.

Предоставляя личную информацию нам, и, сохранив тем самым возможность с нашей стороны предоставлять Вам услуги, Вы добровольно соглашаетесь на сбор, использование и раскрытие такой личной информации, которая указана в данной Политике конфиденциальности. Не ограничивая вышесказанное, мы можем время от времени уточнять информацию о Вашем согласии в процессе сбора, использования или раскрытия Вашей личной информации в конкретных обстоятельствах. Иногда Ваше согласие будет подразумеваться через Ваше взаимодействие с нами, если цель сбора, использования или раскрытия информации очевидна, и Вы добровольно предоставляете эту информацию.

Мы можем использовать Вашу личную информацию или данные Учетной записи для следующих целей:

  • Для предоставления Вам Сервисов и для улучшения качества Сайта и Сервисов;
  • Для предоставления информации Вам, чтобы Вы могли использовать Сайт и Сервисы более эффективно;
  • Для общения с Вами с целью информирования об изменениях или дополнениях к Сервисам, или о наличии любых услуг, которые мы предоставляем;
  • Для оценки уровня обслуживания, мониторинга трафика и показателя популярности различных вариантов обслуживания;
  • Для осуществления наших маркетинговых мероприятий;
  • Для соблюдения данной Политики конфиденциальности;
  • Чтобы ответить на претензии в отношении любого нарушения наших прав или прав любых третьих лиц;
  • Чтобы соответствовать Вашим запросам по обслуживанию клиентов;
  • Для защиты прав, собственности и личной безопасности Вас, нас, наших пользователей и общественности, и как этого требуется по Закону.
Читайте также:
Планировка дома с мансардой, что учитывать

Иногда мы можем оповещать Вас по поводу наших продуктов, услуг, новостей и событий. У Вас есть возможность не получать эту информацию. Мы предоставляем возможность отказаться от всех почтовых сообщений подобного рода, или приостановить оповещения с описанными выше целями, если Вы свяжетесь с нами и подтвердите желание не сообщать Вам данную информацию.

3. Права на Вашу информацию

У Вас есть право на доступ и редактирование Вашей информации в любое время через Сервисы сайта.

4. Раскрытие информации

Мы будем раскрывать Вашу личную информацию третьим лицам только в соответствии с Вашими инструкциями или в случае необходимости для того, чтобы предоставить Вам определенный сервис, или по другим причинам в соответствии с действующим законодательством в отношении конфиденциальности. Как правило, мы не осуществляем и не будем продавать, сдавать в аренду, распространять или раскрывать Вашу личную информацию без предварительного получения Вашего разрешения или без указания необходимых условий для этих действий в настоящей Политике конфиденциальности. Публичная информация, которая доступна о Вас в открытом доступе, такая как имя, фамилия, ссылки на ваши личные страницы в социальных сетях и прочее, и которая может быть получена любым другим способом без наших Сервисов, в частности через социальные сети, может быть передана нами третьим лицам без Вашего согласия.

5. Обезличенные данные

Мы также можем использовать Вашу личную информацию для получения Обезличенных данных для внутреннего пользования и для обмена с другими лицами на выборочной основе. “Обезличенные данные” означают данные, которые были лишены уникальной информации для потенциального выявления клиентов, целевых страниц или конечных пользователей, и которые были изменены или объединены для предоставления обобщенной, анонимной информации. Ваша личность и личная информация будет храниться анонимно в Обезличенных данных.

6. Ссылки

Сайт может содержать ссылки на другие сайты, и мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание данных сайтов. Мы рекомендуем Вам ознакомиться с политикой конфиденциальности связанных сайтов. Их политика конфиденциальности и деятельность могут отличаться от наших Политики конфиденциальности и деятельности.

7. Cookies и логгирование

Мы используем «куки» (cookies) и «логи» (log files) для отслеживания информации о пользователях. Cookies являются небольшими по объему данными, отправленными Веб-сервером через Ваш веб-клиент и хранящимися на Вашем устройстве. Мы используем cookies для отслеживания вариантов страниц, которые видел посетитель, для подсчета нажатий сделанных посетителем на том или ином варианте страницы, для мониторинга трафика и для измерения популярности сервисных настроек. Мы будем использовать данную информацию, чтобы предоставить Вам релевантные данные и услуги. Данная информация также позволяет нам убедиться, что посетители видят именно ту целевую страницу, которую они ожидают увидеть.

8. Передача собственности или бизнеса

В случае смены владельца или другой передачей бизнеса, такой как слияние, поглощение или продажа наших активов, Ваша информация может быть передана в соответствии с применимыми законами о конфиденциальности.

9. Безопасность

С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм федерального законодательства Мы считаем важнейшей задачей обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных субъектов в наших бизнес-процессах.

Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

  • законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;
  • соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также нашим полномочиям;
  • соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;
  • достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;
  • легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;
  • стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.
Читайте также:
Опасные строительные материалы, или как сделать правильный выбор

10. Требования по обеспечению безопасности персональных данных

С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке мы реализуем требования следующих нормативных документов РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:

  • Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

Пожалуйста, помните, что Вы контролируете те данные, которые Вы сообщаете нам при использовании Сервисов. В конечном счете Вы несете ответственность за сохранение в тайне Вашей личности и/или любой другой личной информации, находящейся в Вашем распоряжении в процессе пользования Сервисами. Всегда будьте осторожны и ответственны в отношении Вашей личной информации.

11. Вы подтверждаете согласие с рассылкой Вам СМС сообщений

С целью информирования о новых акциях и скидках мы можем проводить СМС рассылку клиентам. От СМС рассылки Вы можете описаться в любой момент.

Перетяжка салона авто кожей, алькантарой, экокожей

Перешив салона автомобиля: перешив сидений, руля, торпедо, панелей, дверных карт, потолка, ковров и других элементов. Используем материалы премиум класса: кожу, алькантару, замшу, экокожу.

Ремонт и реставрация кожаных салонов автомобилей. Детейлинг-центр Оклейка-ПРО. Свое автоателье и мастерская.

Профессионально перешиваем салоны автомобилей. Перетянем сидение кожей, тканью, экокожей, алькантарой или замшей. Любые цвета, формы и узоры. Произведем крутой стайлинг салона авто, под цвет кузова или любой другой.

Перетягиваем руль автомобиля. Используем премиум-материалы: кожа, экокожа, алькантара, замша. Перешиваем любые рули: с подогревом и без. На работы даем гарантию.

Перетягиваем ремень безопасности автомобиля в цвет кузова или другие цвета, например, в цвет флага или фирменные цвета. Все с соблюдением технологии. На безопасность не влияет.

Перетягиваем дверные карты. Реализуем любую фантазию. Опытные мастера и творческие дизайнеры. Любой цвет. Строчка. Материалы: алькантара, кожа, экокожа.

Перетягиваем переднюю панель — или как ее еще называют, торпедо или парприз. Перешиваем кожей, экокожей или алькантарой. Стайлинг — придайте салону своего автомобиля максимальный комфорт и уют. Восстановление «Под завод» — после срабатывания подушки безопасности.

Придаем салону автомобиля комфорт, уют и оригинальность. Перешиваем потолок авто. Своя швейная мастерская. Лучший оригинальный материал для перешивки потолка — алькантара. В наличии алькантара разных цветов и оттенков.

Шьем, перешиваем, перетягиваем ковровое покрытие автомобиля и отдельно коврики. Выполняем работы любой сложности. Можем изменить стиль — сделаем уютно и индивидуально. Можем восстановить повреждения ковролина — будет как с завода. Для салона и багажника.

Перетяжка и пошив салона авто в Москве

Предлагаем пошив и перетяжку всего салона авто или отдельных элементов: потолка, дверных карт, руля, сидений, торпедо, ручки КПП, ковров. Создаем комфортное пространство для водителя и пассажиров. В корне меняем надоевший с годами стиль или полностью сохраняем его, возвращая салону безупречный новый вид, как с конвейера.

Пример перетяжки салона в нашем автоателье

Работаем с кожей, алькантарой, экокожей, велюром, текстилем, карпетом и другими качественными материалами.

Одновременно с перетяжкой устанавливаем вибро- и шумоизоляцию, восстанавливаем и реставрируем кожу, выполняем другие услуги детейлинга салона авто.

Автоателье от ОКЛЕЙКА.ПРО – это ваши положительные эмоции

Материалы премиум уровня . Используем высококачественные оригинальные материалы ведущих производителей Европы, Китая и России в различных ценовых сегментах. Более 100 оттенков и фактур. Гарантия долговечности покрытия, стойкости к загрязнениям, истиранию.

Эксклюзивный дизайн-проект . Наш дизайнер поможет вам определиться – с нуля нарисует салон таким, каким вы его хотите видеть, предложит эффектную комбинацию материалов, например, кожи и алькантары. На выбор получите несколько вариантов перетяжки с учетом выделенного бюджета, ниток, типа строчек, вышитых логотипов и надписей.

Современное оборудование . Используем в процессе пошива деталей салона: машину для спуска (двоения) края кожи или алькантары, станки для перфорации (любой сложности), станки для запайки ремней безопасности и др. Работаем в боксах с системой очистки воздуха от пыли.

Читайте также:
Насосная станция работает, но не качает воду

Профессиональный подход . У мастеров нашего тюнинг-ателье более 10 лет опыта пошива салона для автомобилей малого, среднего и представительского класса. Это позволяет нам производить перетяжку быстро, по отработанным технологиям, с гарантией на все работы.

Этапы и сроки пошива салона автомобиля

По телефону или в чате согласовываем детали: какие элементы перетягиваем, приблизительная стоимость, сроки выполнения. Перетяжка одного элемента занимает от 3–4 часов (руль) до 1–2 дней (кресла). Полная перетяжка салона занимает около 7–10 дней.

Осматриваем машину в нашем детейлинг-центре. Вы выбираете материалы, мы составляем смету и уточняем сроки перетяжки. Все консультации по выбору обивки, по преимуществам и недостаткам материалов – бесплатны.

Разбираем салон, демонтируем обшивку, снимаем отдельные детали. Процесс разборки выполняют квалифицированные механики.

Кроим по заводским лекалам и обтягиваем детали строго по утвержденному вами дизайн-проекту. Собираем салон, технически контролируя результаты работ.

Вы принимаете работу и получаете удовольствие от поездок с обновленным салоном.

Стоимость пошива салона

Общая цена услуг по перетяжке салона включает стоимость расходных материалов и непосредственно монтажных и арматурных работ, которые в свою очередь зависят от класса авто и сложности выбранного дизайна.

Рассчитываем смету еще до начала работ, подробно обсудив все нюансы, чтобы по максимуму воплотить индивидуальный дизайн-проект.

Как и чем восстановить интерьер автомобиля

Безусловно, интерьер это не двигатель, трансмиссия и даже не подвеска. Внимание на него при эксплуатации обращают в последнюю очередь. Между тем состояние салона, подобно кузову — характерный и наглядный показатель отношения владельца к собственному автомобилю. На потребительские и ходовые качества не влияет, но на стоимости продажи и, в первую очередь, на наличии потенциальных покупателей скажется непременно. Иные Плюшкины салоны запускают до такого безобразного вида, когда проще выбросить машину, чем разгребать «помойку» и делать глобальный детейлинг.

Да и без специально приложенных усилий буквально все элементы интерьера подвергаются разного рода воздействиям. Истираются, сжимаются, купаются в ультрафиолетовых ваннах и чувствуют перепады температур. Не зря производители натуральной кожи делают акцент на том, что для обивки салонов автомобилей используется специально выделанная и обработанная, которая лучше переносит все подобные «раздражения». И, кроме того, более стойка к химии, неважно, автомобильной или дорожной.

Нельзя, конечно, сбрасывать со счетов естественное старение материалов.

Истирается руль, в том числе деревянный, у которого со временем отслаивается-откалывается лак.

Протираются подлокотники, чье покрытие из-за характерного воздействия склонно к появлению складок.

Бывает, что от карт дверей отслаивается обтягивающий материал и повреждаются верхние их части. Хотя последнее все-таки следствие небрежной эксплуатации.

Что говорить об обивке сидений. Вытирается и рвется — что кожаная, что велюровая или тканевая.

Причем речь здесь идет не только о ретрокарах или, например, олдтаймерах. Разочаровать салоном способен и автомобиль достаточно свежий — не только десятилетний, а в рамках двух-трех последних поколений, включая текущее. Один из характерных «косметических» дефектов, появляющийся едва ли не сразу, — царапины на пластиковых панелях центральной консоли либо в районе рычага коробки передач.

На TLC Prado лопается панель. В разных местах, и порой довольно масштабно!

На Infiniti FX от жары она идет пузырями.

Трескаются передняя панель и на других марках/моделях.

Естественно, у передних панелей бывают повреждения, никак не связанные с качеством использованных материалов или с конструкцией. Например, когда срабатывает подушка безопасности.

Выстреливающие боковые шторки также наносят повреждения — на сей раз потолку.

Ну и, разумеется, истирается, изнашивается покрытие пола и багажника.

Тем не менее необходимо подчеркнуть — все специалисты, занимающиеся восстановлением автомобильных интерьеров, не в восторге от качества используемых сейчас материалов. Говорим, конечно, не о пластике передних панелей — об обивке сидений и дверей. Да, и в 90-е были определенные исключения. Например, японские компании, и в частности Toyota, по качеству кожи уступали европейским конкурентам. Зато мы до сих пор по достоинству оцениваем качество их велюра тех лет. Рвущегося и протирающегося только при самом наплевательском отношении. А теперь даже у премиум-брендов — Mercedes-Benz и BMW — на моделях до среднего класса включительно только центральные части сидений выполнены из кожи. Боковая же поддержка и тем более тыльные части — из заменителя кожи, попросту дерматина.

Читайте также:
С этими вещами вы навсегда забудете о беспорядке в доме

Такие на перетяжку «боковушек» уже обращаются. И в обозримом будущем специализированным структурам, видимо, будут делать некую постоянную долю прибыли. Хотя, как вы понимаете, обновлением обивки дело не ограничивается.

Материалы и технологии

Кожа… Для большинства эстетов она до сих пор является ориентиром и основой при создании богато упакованных интерьеров. В то же время нельзя не обратить внимания на материалы, одни из которых дороже и «пафоснее» кожи, а другие позволяют сэкономить без потери внешнего лоска и дороговизны.

К первым относится алькантара, или искусственная замша — симбиоз полиэфирных и полиуретановых волокон. Получили ее в 1970-х. Очевидно, разочаровавшись в свойствах натуральной замши, которая охотно затирается и засаливается. При аналогичной бархатистой фактуре алькантара так же мягка и прочна, как натуральный материал. Однако со временем не настолько теряет свою привлекательность. Правда, не очень доступна — стоит вдвое дороже далеко не самой дешевой кожи. Поэтому алькантара давно неразрывно связана с автомобилями как минимум премиального уровня, а чаще даже с мелкосерийными спорткарами или элитным тюнингом.

С противоположной ценовой стороны от искусственной замши — экокожа, разработанная еще в 60-х годах прошлого века. Продукт, состоящий из тканевой основы (хлопчатобумажной или синтетической) с нанесенным сверху полимером (полиэтилен, каучук, целлюлоза). Экокожа зачастую мягче натуральной и, подобно ей, влагонепроницаемая. Но за счет микропор пропускает воздух, попросту «дышит», отчего контактировать с ней приятнее при любой температуре. К тому же полиуретан достаточно износостоек и морозоустойчив. Можно сказать, что экокожа — это сочетание качеств, присущих обычной ткани, но с повышенным сроком службы и с визуальным эффектом натуральной кожи. И все-таки искусственный аналог не настолько гибок при сильно отрицательных температурах и больше подвержен износу. А при глубоких повреждениях откроется тканевая основа. С этим легко мириться, если учитывать стоимость — вдвое ниже, чем у материала животного происхождения.

Кожзаменитель или дерматин представляет собой самую старую попытку имитировать кожу — выпускать его начали без малого 100 лет назад. В основе тот же тканевый материал, на который с одной либо с обеих сторон нанесена целлюлоза. Позже с внешними слоями экспериментировали, покрывая, например, поливинилхлоридом и создавая на поверхности некое тиснение. Название официально менялось, однако для обывателя «кожзам» навечно остался дерматином. Еще недавно использование «дерьматина» ограничивали автомобилями рабочими, утилитарными, причем зачастую в низших комплектациях. А сейчас, как уже говорилось, этим не гнушаются премиум-бренды.

Материал влагонепроницаемый, однако на этом, а также на низкой стоимости, его положительные качества и заканчиваются. Кожзаменитель холоден и потому неприятен для контакта с телом, не «дышит», не слишком прочен и износоустойчив. Для обивки сидений его стоит использовать только при тотальной экономии.

Кожей (а точнее, термокожей) называют еще один материал, не имеющий к ней никакого отношения — поливинилхлоридную или попросту виниловую пленку. Она не несет тканевой основы и применяется для обтяжки твердых элементов: передней панели, карт дверей, различных пластиковых вставок. Может повторять фактуру и цвет, применяемые автопроизводителями. Или предлагаться в оригинальном исполнении для придания интерьеру индивидуальности.

Переднюю панель, обивку дверей, планки на стойках крыши, а также потолок и отформованные панели салона и багажника восстанавливают и придают новый облик еще одним способом — флокированием. Иными словами, нанесением на подготовленную (ошкуренную, загрунтованную, покрытую электропроводным клеем) поверхность мелких волокон, которые оседают на ней с помощью электростатического поля. Создает его флокатор.

А вот как выглядит сам процесс:

Результат же не совсем однозначен. Безусловно, флокирование позволяет закрыть многие дефекты и последствия их устранения. Пожалуй, логично (если без радикальных расцветок) оно смотрится на каких-то второстепенных элементах, тех же стойках крыши. Но передняя панель, покрытая флоком, пусть и говорят, что он напоминает бархат и даже замшу, выглядит плюшевой, игрушечной.

Ну а что же, собственно, сама натуральная кожа? Типов и видов — масса. Например, по принципу обработки может быть анилиновой, полуанилиновой, пигментированной. По сортам различают Catania, Dakota, Monza, Nappa, Nevada, Schweizer, Valcona и т. д. В ряде случаев это национальный бренд — как сыр пармезан. В других название демонстрирует уровень качества либо говорит о естественном или искусственно приобретенном рисунке. Однако и без этого есть классы качества, которые учитывают дефекты, полученные при жизни «носителя», либо огрехи выделки, что, естественно, сказывается на стоимости.

Читайте также:
Сколько хранится мясо в маринаде для шашлыка в холодильнике

Какие же материалы и технологии предпочитают в ателье?

— Флокированием не занимаемся. Конечно, подобное покрытие имеет право на существование. Но выглядит, на наш взгляд, несерьезно. Любой из материалов, которыми оклеиваются панели, дороже, солиднее, богаче.

Поврежденную переднюю панель, неважно, выстрелила подушка или она лопнула сама по себе, в финале придется именно оклеивать. Попытки как-то замазать или подклеить место разрыва, если вы эстет, не приведут к желаемому результату — будет видно.

При этом восстановление после сработавших эйрбэгов может иметь варианты. Подушка не нужна? Тогда закрываем появившееся окно стекловолокном и только потом обтягиваем пленкой.

Если клиент безопасностью не пренебрегает, то устанавливаем новую подушку, оставляем штатными прикрывающие ее шторки на панели, замазывая стыки пластичной шпатлевкой. И опять же обтягиваем пленкой. Подобным образом восстанавливается и ступица руля. Порой, когда подушка расположена за отдельной панелью, удается обойтись малой суммой (от 3500 рублей). Чаще все-таки приходится обтягивать всю переднюю панель, что обойдется минимум в 10 000.

Используем пленку московской фирмы Horn: достойного качества (по опыту знаем — может служить годами) и имеет богатый ассортимент фактур — удается подобрать аутентичное покрытие практически на все распространенные модели.

По кожаной обивке восстанавливается многое: трещины, прожоги, царапины. В том числе при контрастной прострочке, когда шов прикрывается специальным защитным составом, который прилипает только к ниткам.

Разумеется, здесь есть ограничения. Если швы расползлись, поможет лишь перетяжка отдельных элементов — с подбором кожи, идентичной оригинальной. Но во многих ситуациях удается обойтись восстановлением.

С велюром сложнее. Например, места прожогов так же качественно, как на коже, не отреставрируешь. Да и подобрать ткань удается лишь на новые модели, и то не на все. Остается только перетягивать поэлементно или полностью.

Само собой, это дороже. Восстановление кожи стоит от 500 рублей за элемент. Перетяжка одного элемента сиденья — 2000 или 2500 рублей в зависимости от того, используется велюр или экокожа. Один ряд сидений — соответственно, 8000 и 12 000 рублей. Восстанавливаем родное покрытие на ободе руля и рукоятке рычага коробки (2000 и 500 руб.), которое также можно заменить свежим материалом (соответственно, от 2500 и 1000 руб. соответственно).

Можем поменять наполнитель сиденья — когда оно просижено либо смяты валики боковой поддержки. Вообще на современных автомобилях качество салонных материалов далеко не то, что в 90-е или в начале 2000-х. Доходит до того, что на относительно недорогих моделях Mercedes и BMW даже центральные части сидений обтянуты дерматином. Так что экокожа, которую мы преимущественно используем для перетяжки, куда более статусный и ресурсный материал. Она вдвое дешевле натуральной, что отвечает финансовым возможностям большинства клиентов. А по качествам, если ей и уступает, то ненамного. Износостойкость точно в разы превышает таковую у дерматина.

Помимо этого восстанавливаем цвет пластиковых элементов и с помощью аквапринта — деревянных и псевдодеревянных панелей, в том числе руля. Потолок, разрушенный сработавшими подушками, как и передняя панель, приводится в первоначальный вид с помощью обтяжки. По материалам есть варианты (дерматин, пленка, экокожа, натуральная кожа), самый дорогой — алькантара.

Вот с покрытием пола что-то глобальное сделать проблематично. Мы выпускаем EVA-коврики, однако они не прикрывают всей площади.

В случаях, когда нужно именно это, лучше обратить внимание на 3D-коврики из экокожи. Это недешево, зато позволяет практически полностью сымитировать напольное покрытие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: