Работы Владимира Колесникова

Как изготавливаются сказочные постройки мастерской Колесникова

О том, как изготавливаются сказочные постройки и скульптуры из бетона, рассказывает руководитель работ Владимир Колесников.

На эту тему им снято большое количество мастер-классов.

Не пожалев, можно потратить не один день на их просмотр и изучение.

Сегодняшняя статья является продолжением предыдущей о технике работ В.Колесникова.

В последней рассказывалось о технологии изготовления декоративного камня на стенах и садовых дорожках.

Теперь ознакомимся с процессом изготовления сказочных героев и того, что их окружает.

Сказочные постройки включают в себя беседки, ограждения, альпийские горки, цветники, деревья и многое другое.

Таким образом, изучив эти методы, можно построить и более крупные объекты: скалы, мосты, домики.

Например, такой гостевой домик.

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  1. Сказочные постройки и скульптуры В.Колесникова.
  2. Дерево из бетона В.Колесникова.
  3. Кора из бетона.
  4. Сказочные постройки в Вихляндии.

Сказочные постройки и скульптуры В.Колесникова

О бетонных скульптурах и о том, как они изготавливаются, ранее было опубликовано несколько статей (тут и тут).

В первой приводятся примеры работ и этапов изготовления сказочных героев из мультфильмов. Эти работы выполнены скульпторами профессионалами.

Во второй рассказывалось о книге Т.Нила и его технологии.

В.Колесников так же как и его американский коллега Т.Нил считают себя самоучками. У каждого есть свой стиль. Методы работы очень похожие. Исключение — состав бетона и время ожидания укрепления первого слоя.

Как мы уже знаем из предыдущей статьи, В.Колесников использует в замесе не мытый карьерный песок с примесью глины 5…10%.

Следовательно такой бетон имеет более низкие характеристики по прочности. Потому, что он менее плотный и рыхлый.

Для того, чтобы улучшить качество бетона, В.Колесников использует цемент более высоких марок — М400 и М500.

Наиболее примечательно, что рыхлый бетон имеет и положительную сторону. Он лучше впитывает и держит краску.

Это позволяет (вместе с пропиткой) создать защиту и повысить стойкость к влаге. В результате изделия сохраняются в неизменном состоянии многие годы.

Каркас скульптуры

В.Колесников при изготовлении скульптур из бетона использует в качестве арматуры проволоку диаметром 5…6 мм и металлическую сетку «вязанку» с ячейкой 6…8 мм.

Эта же арматура идет на формирование каркаса для валунов, мебели, стволов и корней деревьев и других небольших изделий.

Если на сказочные постройки в дальнейшем не будут воздействовать большие нагрузки, то сетка вяжется к арматуре сверху. В противном случае — снизу.

Важно, чтобы арматура была не в воздухе, а в бетонной массе. Это сделает постройку более прочной.

Проволока для вязки сетки к арматуре берется из той же расплетенной сетки.

Нанесение цементной смеси

Состав бетона используется тот же, что и при изготовлении декоративного камня на стене (см. предыдущую статью).

Последовательность процессов аналогична. Сначала укладывается тонкий базовый слой бетона на сетку. На следующий день на него наносится та же смесь необходимой толщины.

Читайте также:
Настольные кондиционеры: характеристики, плюсы и минусы, советы по выбору

Если на вертикальной стороне бетон «плывет», то надо дать ему немного застыть. После этого наносится следующий слой.

Такая многослойность является недостатком технологии бетона В.Колесникова.

При использовании добавок, о которых неоднократно рассказывалось на страницах kamsaddeco.com, можно получить пластичную смесь большей толщины. Примером служит цементная штукатурка. Но, естественно, при этом увеличивается стоимость работ.

У В.Колесникова подсыхающий верхний слой легко формируется. Он напоминает мягкий пластилин.

Для маленьких форм используются соответствующие небольшие инструменты.

Иногда необходимо дополнительно повысить прочность изделия. В этом случае бетон наносится на сетку с двух сторон. Им также заполняются все небольшие полости и конечности фигуры.

После того, как верхний слой окрепнет, по нему необходимо пройтись кистью, слегка смоченной водой. Раньше нельзя — раствор поплывет.

В результате состав лучше набирает прочность и укрепляет соединение с предыдущим слоем, который забирает воду.

Кроме того происходит небольшое вибрирование бетонной смеси. И, следовательно, дополнительное упрочнение.

Бывают случаи, когда сетку нельзя использовать. Например, при изготовлении небольших фигур. Сетка может исказить ее форму.

Тогда, чтобы облегчить вес изделия, его внутреннюю полость предварительно заполняют всяким мусором.

Для такой цели подходит пенопласт от упаковок, полиэтиленовые бутылки и другие отходы.

Частично на поверхности такой фигуры можно использовать сетку с большой ячейкой (от 10 х 10 мм). Через меньшую раствор будет плохо проходить. А сетка должна быть в середине раствора.

Такие же методы мы наблюдали в работах профессионалов при изготовлении героев мультфильмов (ссылка дана ранее).

Дерево из бетона В.Колесникова

Конечно же сказочные постройки не могут быть без сказочных деревьев. При этом особенно важно подчеркнуть в них большой возраст. В первую очередь поможет это сделать наличие крупной старой коры, трещин и сколов.

Рассмотрим наиболее интересные и важные этапы в их изготовлении.

Как обычно сначала делаем основу из металлической арматуры и сетки.

Готовим базовый состав бетона. Шпателем или мастерком наносим его тонким слоем на сетку.

Обычно уже на следующий день раствор набирает необходимую прочность. Это позволяет нанести на твердую поверхность декоративный слой цементной смеси (шубу).

Для подготовки раствора используется больше цемента (1 часть цемента и 2 части песка).

Там, где будет кора, увеличиваем толщину слоя бетона. Если он начинает «плыть», надо подождать, пока раствор немного застынет.

В местах формирования срезов веток также добавляем смесь.

Прорисовка трещин и спилов делается с помощью остроконечного мастерка. Ждем когда гладкая поверхность (без коры) подсохнет.

После этого обрабатываем ее металлической щеткой.

Кора из бетона

Как сделать крупную кору на дереве из бетона.

Для этого используем мастерок с овальным окончанием. Волнообразными короткими движениями кончиком мастерка проводим по только-что наброшенному раствору .

Делаем так, чтобы была небольшая подрезка слоя.

Или другой вариант. Тем же мастерком делаем длинные волнообразные движения.

Читайте также:
Норвежские обогреватели Nobo: обзор популярных моделей

Если хотим получить более глубокую или мелкую кору, используем остроконечный мастерок.

После грубой прорисовки кору корректируем тем же мастерком. Результат может выглядеть так.

Сказочные постройки и страна Вихляндия

Большое количество работ мастерской В.Колесникова представлено в сказочной стране Вихляндия.

Страна Вихляндия — это огромный парк сказки. Он занимает несколько гектар площади и постоянно растет и развивается.

Парку уже больше десятка лет. Такой срок позволяет проанализировать и сделать некоторые выводы о надежности построек.

При этом надо учитывать разницу в климатических условиях юга Украины и города Козельска. В последнем (где находится Вихляндия) зимы бывают морозными. Средняя температура — минус 7 градусов.

Сказочные постройки выдерживают отрицательное влияние климата благодаря глубокой пропитке поверностного слоя рыхлого бетона.

Его сначала грунтуют, а затем окрашивают акриловой краской.

Использование такого бетона — принципиальная позиция В.Колесникова. Использование уплотненного бетона приводит к постоянному подкрашиванию изделий. Поэтому для основных работ и был выбран упрощенный состав пластичного бетона без специальных добавок.

И только иногда в бетон вводится дополнительно цементный клей. Такой подход имеет место при нанесении декоративного слоя на гладкую бетонную поверхность или на утеплитель.

При этом в обоих случаях желательно использовать металлическую или пластмассовую сетку.

При желании более подробно всегда можно ознакомиться с работами мастерской В.Колесникова в их видеороликах.

Владимир Колесников

Владимир Колесников

Владимир Колесников родился в 1969 году в Краснодаре. Выпустившись из Краснодарского художественного училища, он поступил в Кубанский Государственный Университет, который окончил в 1995 году.

Владимир Колесников работает в особой технике с использованием масляной пастели, масла и акрила. Визуально его работы похожи на гравюры или оттиски и стилизованы под итальянский рисунок эпохи маньеризма.

  • Биография
  • Выставки
  • Ярмарки

Также художник оригинально подходит к выбору тем для своих произведений: элементы современной массовой культуры всегда находятся в диалоге с классическими образцами из истории искусства, получая иронично характерное для постмодернизма изображение.

Одна из самых известных серий Владимира Колесникова – «Работа над ошибками». Как говорит сам художник, девушки, уничтожающие произведения искусства, есть не что иное, как метафора массовой культуры, которая строится на инстинктах: «Я сознательно изображаю это предельно просто, почти как комикс. Для этого беру узнаваемую работу и соединяю ее с девушкой из пин-апа. Она здесь — воплощение желания. И получается: объект низовой культуры уничтожает предмет высокого искусства».

Работы Владимира Колесникова находятся в собрании Капиталл-групп, в коллекциях Пьера Броше, Умара Джабраилова, Владимира Некрасова, Евгения Ханина и других частных коллекциях.

В настоящее время художник живет и работает в Краснодаре.

ИЗБРАННЫЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ

Whiteness Leaking. 11.12 GALLERY, Москва

ATTENTION. Краснодарский художественный музей им. Ф. А. Коваленко, Краснодар

Работа над ошибками. 11.12 GALLERY, Москва

Музей власти. 11.12 GALLERY, Москва

ВВС. 11.12 GALLERY, Москва

Signature. Краснодарский институт современного искусства, Краснодар

Читайте также:
Разновидности тротуарной плитки во дворе частного дома : описание и особености, фото

Силы небесные. Галерея «Максима», Краснодар

Снятие с креста. Галерея «Максима», Краснодар

Bang Bang. Галерея D-137, Санкт-Петербург

Символы. Айдан галерея, Москва

Живопись. Айдан галерея, Москва

Школа Х (в соавторстве с Д. Кочановичем). Айдан галерея, Москва

ИЗБРАННЫЕ ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ

Para Bellum. Городской музей современного искусства «Артэтаж», Владивосток

Обогащение реальности. Культурно-выставочный центр им. Тенищевых, Смоленск

Ты так не сможешь. 11.12 GALLERY, Москва

Реконструкция. Фонд Культуры ЕКАТЕРИНА. Москва

Невозможное Сообщество (Портрет 20 миллионов). Московский музей современного искусства, Москва

Между небом и землей. Rizzordi Art Foundation, Санкт-Петербург

Родина. Музей современного искусства PERMM, Пермь

Мера вещей. Краснодарский художественный музей им. Ф.А.Коваленко, Краснодар

1-я Южнороссийская Биеннале Современного искусства, Ростов-на-Дону

О смертном в искусстве. М-галерея, Ростов-на-Дону

XV лет. Айдан галерея, Москва

Новый Ангеларий. Московский Музей Современного Искусства, Москва

Черный квадрат. Центральный Дом Художника, Москва

Россия без музея современного искусства. Концерн Байер, Леверкузен

Фестиваль современного искусства. Художественный музей г. Сочи, Сочи

Фасад. Краснодарский художественный музей им. Ф.А.Коваленко, Краснодар

ИЗБРАННЫЕ МЕЖДУНАРОДНИЕ ЯРМАРКИ

Международная Ярмарка Современного Искусства Da!Moscow! Москва

Международная Ярмарка Современного Искусства Art Wynwood. Майами

Международная Ярмарка Современного Искусства Context Art Miami. Майами

Международная Ярмарка Современного Искусства Context Art New York. Нью-Йорк

Международная Ярмарка Современного Искусства Art Miami New York. Нью-Йорк

Международная Ярмарка Современного Искусства Art Stage Singapore. Сингапур

Международная Ярмарка Современного Искусства Contemporary Istanbul. Стамбул

Международная Ярмарка Современного Искусства Арт Афины. Афины

2007, 2005, 2003, 2001-2000

Международная Ярмарка Современного Искусства Арт Москва. Центральный Дом художника, Москва

Международная Ярмарка Современного Искусства АртФорум. Берлин

ПАМЯТИ НАРОДНОГО ХУДОЖНИКА УКРАИНЫ ВЛАДИМИРА КОЛЕСНИКОВА

1 мая народному художнику Украины Владимиру Григорьевичу Колесникову (1951-2014) исполнилось бы 66 лет. В память о выдающегося полтавчанина 27 апреля 2017 года в пресс-центре Полтавского художественного музея (галереи искусств) имени Николая Ярошенко откроется уже вторая по счету выставка.

Смыслом всей жизни этого безгранично одаренного художника было творчество, постоянное движение вперед к преодоление ее самых высоких вершин. Его творческое наследие, а это более 3 тыс. произведений – монументальные росписи, живописные полотна, графика, скульптура – сегодня принадлежит Миру. Произведения художника стали достоянием 22 музейных собраний и частных коллекций самых разных уголков земного шара, в частности таких стран как Украина, Россия, Швейцария, Германия, Франция, Малайзия, США, Бельгия, Япония и тому подобное.

Значительная доля художественного наследия Владимира Колесникова навечно осталась в Полтаве. Чуть ли не каждый из жителей города обращал внимание на монументальные росписи полтавского автовокзала, аэропорта или медицинской академии. Они стали украшением этих помещений, сделали их знаменитыми. Щедрым даром художника и его семьи гордится и Полтавский художественный музей (галерея искусств) имени Николая Ярошенко, сохраняя в своей сборке 12 живописных произведений.

Для Владимира Колесникова Полтава была местом его особой благосклонности и любви. Он родился в Луцке, художественное образование получил в Харькове и Львове, в конце 1990-х окончательно поселился в Киеве, где немало сил отдавал еще одному своему любимому детищу – основанной им кафедре рисунка и живописи, графического дизайна и рекламы Киевского Национального университета технологий и дизайна. Профессором, заведующим кафедрой В.Г.Колесников оставался до своего последнего дня. Но именно в Полтаву, города его детства и юности, города, что дарило выбор его творческого пути и которое он с особой гордостью называл родным, художник стремился вернуться снова и снова. Именно с Полтавой он связывал все главные этапы собственного восхождения именно поэтому на суд полтавчан спешил подать результаты своих весомых свершений.

Читайте также:
Сколько стоит римская штора на обычное окно

Полтавчанам хорошо запомнились тематические выставки Владимира Колесникова – «Движение в пространстве и времени», созданное им в 2008 году на основе цикла «Танец», которому художник посвятил более десяти лет творческой жизни и «Путешествие во вселенной чувств» (2010), полотна которого возникли под впечатлениями путешествий по Карелии, Крыму, Карпатах, Полтавщине, Абхазии, Словении, Хорватии и Греции.

Свидетельством родительской гордости за сыновей, которые достойно продолжают семейное дело стала выставка трех художников Колеснікових – Владимира, Владимира-младшего и Дмитрия, открытая в апреле 2014 года под названием «Украина-Португалия». Это уже после выставки отправились в вояж по другим городам Украины, первыми их зрителями стали жители Полтавы.

Не нарушая сложившейся традиции, первая выставка, посвященная памяти Владимира Колесникова, также была организована в Полтаве – в большом выставочном зале Полтавского художественного музея (галереи искусств) имени Николая Ярошенко в апреле 2015 года. Она была создана на основе живописных и графических произведений Владимира Колесникова разных периодов его творческой жизни. Пейзаж, натюрморт, ню, сложные многофигурные композиции, картины, представляющие целый ряд тематических циклов, выполнению которых мастер отдавал предпочтение. Всего около 150 представленных работ демонстрировали необъятный, но вместе с тем и далеко не полный мир их увлечений автора. Владимир Колесников работал постоянно и неустанно, глубоко проникаясь как проблемами бытия («Геометрия жизни», «Крик в пропасть обнищания»), так и философскими вопросами устроения вселенной («Воскресение», «Семичленна структура богов в космосе»). Большинство его произведений носит четкий символический характер, который проявляется даже в пейзажах, побудившие художника не только к поиску средств отображения красоты природы, но и рождали ассоциации, раздумья, переживания («Диалог», «Танец огня», «Танец на востоке», «Обгоревшее счастье»), а иногда и горькую боль за судьбу своей страны – «Растерзанная Украина «патриотами» в сердце моей души». Привлекали внимание портреты-образы, привлекают картины, в которых художник отдавал дань вечной теме искусства – красоте женского тела. Особое место на выставке занимал Автопортрет художника. Выполнен экспрессивно, он точно передает присущий автору темперамент, который вероятно и был тем неудержимым двигателем что звал к новым целям, к воплощению новых замыслов и идей.

Как и каждая встреча с картинами Владимира Колесникова из цикла «Танец», а их на выставке было немало – это ни с чем несравнимый вспышка эмоций, погружение в феерическую атмосферу красок и пластики. Художник неоднократно подчеркивал: «Танец – это живопись, оживает…». Вероятно, это убеждение, которое возникло на почве огромной любви к танцу и балету, к тому же помноженное на виртуозное мастерство, непостижимое чувство динамики и колорита, позволило Владимиру Колесникову создать абсолютно совершенный цикл «Танец», состоящий из 100 живописных полотен, подавляющее большинство которых – это настоящие шедевры.

Читайте также:
Полировальная машинка «Интерскол»: виды машин для полировки. Достоинства и недостатки. Тонкости выбора

Нынешняя выставка меньше по площади и количеству произведений, чем предыдущая. Она включает 47 живописных и графических работ Владимира Колесникова разных периодов его творческой жизни. Все они демонстрируют самые разнообразные творческие интенции художника в жанре пейзажа. Неотъемлемой частью жизни художника были путешествия. Германия, Чехия, Словакия, Сингапур, Индия, Малайзия, Япония, Китай и др. – страны, которые стали настоящими «героями» пейзажей Владимира Колесникова. Показывая разнообразие природы и культуры, художник работал свободно, раскованно, увлеченно, словно играя цветом и легкостью композиций.

Владимир Колесников объединил в своих произведениях профессионализм, выразительность, экспрессию и четкость изображения. Не посягая на традиции, сохраняя индивидуальные черты художественной манеры, художник искал способ обогащения родной ему живописной школы, основанной на строгой выразительности и чистоте линий. Он понимал искусство и чувствовал его.

В нынешнюю экспозицию вошли работы, написанные под впечатлением путешествий мастера. Словенские Альпы здесь чередуются с сухорабівськими ивами. Серебряный утро в Хорватии меняется полуднем на горе Ай-Петри, естественно переходя в сумерки, сгущающиеся над карпатским селом Тарнавка. География полотен – от Карелии до Крыма, от абхазских гор до Адриатики. Пейзажи Владимира Колесников отражают мир, наполненный поэзией. Здесь переплетаются время и пространство, идеи и чувства, воспоминания, мечты и фантазии. И в то же время это философские работы, вызывают многочисленные аллюзии и реминисценции. Отдельные детали перерастают в яркие метафоры. Темперамент, экспрессия, мощная сила присущи кисти нашего земляка и талантливого современника.

Жизнь художника оборвалась к сожаления рано, но все его творческое наследие, и эта выставка, что составляет ее небольшую часть, не оставляют сомнений, что имя художника будет вписано в классики украинской живописи ХХІ века.

Цель нынешней экспозиции – не только отдать дань памяти, но и собрать средства на изготовление и установление мемориальной доски в честь выдающегося украинца.

Полтавский художественный музей (галерея искусств) имени Николая Ярошенко приглашает поклонников искусства поддержать средствами проект увековечения памяти народного художника Украины Владимира Григорьевича Колесникова.

Выставка продлится с 27 апреля по 28 мая 2017 года.

Выставка Владимир Колесников

Лучшие отзывы о выставке «Владимир Колесников»

Посетил выставку Владимира Колесникова!
На выставке представлены не только работы автора, но и несколько работ его учеников.
Я не являюсь профессиональным фотографом, простой любитель, но могу сказать, что эта выставка мне понравилась. Работы очень живые, естественные! Я провел не мало времени в тех краях, где были сделаны эти замечательные снимки, и могу сказать, что они действительно очень правдоподобно передают естественную красоту Дона. Подолгу рассмативая донские пейзажи, залитые лиловыми красками заката, восхода, причудливые изгибы реки, отрожения, степные просторы я мысленно оказывался в тех самых местах, про которые писал М.Шолохов. В каждой фотографии я находил для себя что-то близкое и родное! Крастота такая, и ведь никакого “Фотошопа”!
Всем рекомендую посетить эту выставку!
А Владимиру Колесникову и его ученикам желаю всех благ, творческих находок, и почаще нас радовать своими работами!

Читайте также:
Промышленные теплицы: обогрев и проектирование пленки, чертежи и проекты, производство и строительство

Тема Дона в творчестве Владимира Колесникова не случайна – он природный казак. И хотя род Колесниковых – с нижнего Дона, сам Владимир рос на верхнем Дону, в хуторе Крутовском. Испокон веку хутор входил в Усть – Медведецкий округ Области Всевеликого Войска Донского. Ныне станица Усть-Медведицкая носит название Серафимович.

После 3-х лет службы в Афганистане, Колесников продолжил офицерскую карьеру в Волгограде. Нравственные раны, оставленные войной, люди залечивают по-разному. Вышел в отставку в звании полковника и вернулся на «малую родину» в Крутовский. Здесь окончательно оформился его профессиональный интерес к фотографии. Всё творчество Колесникова посвящено Дону, его степям и курганам, и, конечно же, людям, живущим здесь – Донским казакам.

В 2005 году в музейно-выставочном центре Волгограда « Донские мотивы» совместно с летчиком-космонавтом Корзуном провел выставку фоторабот «Живая планета».

В декабре 2006 года «Живая планета» была экспонирована в Государственной Думе.

В марте 2008 года в музее изобразительных искусств Волгограда состоялась выставка фоторабот Колесникова «Родная земля», которая экспонировалась также в малых городах и станицах донского края.

В соавторстве с заслуженным деятелем культуры РФ поэтом Николаем Дранниковым Колесников проиллюстрировал его сборники стихов.

Все пейзажи, представленные на выставке, передают естественную красоту природы. Они созданы без специальной обработки. Владимир Колесников не использует дополнительные технические средства, специальную оптику, компьютерные программы.

Колесников ведет мастер-класс в Школе журналистики газеты «Известия». Потому на выставке представлены работы его учеников Анастасии Петровой, Надежды Кораблевой, Евгения Молодцова.

На открытие выставки приглашены и ожидаются: первый заместитель председателя Совета Федерации РФ Александр Торшин, депутаты ГД РФ Николай Ковалев, Евгений Федоров, Франц Клинцевич, Валерий Востротин, Анатолий Корендясев, генерал-полковник Виктор Барынькин (командир 108-й мотострелковой дивизии в Афганистане), священник Димитрий Смирнов, режиссер МХТ Антон Яковлев, актер и кинорежиссер Александр Высоковский, актриса театра и кино Мария Миронова, старейший фотожурналист газеты «Известия», лауреат международных премий «World Press Photo» Виктор Ахломов, скульптор Денис Петров и другие персоналии.

Перед открытием выставки в 16.00 пройдет возложение цветов к памятнику нобелевскому лауреату писателю Михаилу Шолохову на Гоголевском бульваре.

В церемонии возложения цветов и открытии выставки примут участие кадеты Московского казачьего кадетского корпуса имени М.А.Шолохова, представители подмосковного казачества.

Читайте также:
Прессованный и не прессованный шифер: в чем разница, свойства, недостатки и преимущества

Сроки проведения выставки выбраны не случайно. В декабре 2009 года в России пройдут памятные мероприятия к 30-летию ввода советских войск и 20-летию их вывода из Афганистана. Владимир Колесников воевал в Афганистане три года.

Жизнь выставки продолжится и за стенами «Фотоцентра». Комитет по делам ветеранов Государственной Думы РФ и Союз ветеранов войны в Афганистане намерены сделать выставку передвижной. И следующий адрес – Реабилитационный центр ветеранов военных действий «Русь».

Открытие выставки 17 ноября 2009 г. в 17.00.

Владимир Колесников. Стал дворником, но не жалуется на жизнь. О судьбе актера Владимира Колесникова из «Республики ШКИД»

Актер Владимир Колесников сыграл в фильме “Республика ШКИД” одну из самых запоминающихся ролей. Ему досталась отрицательная роль ростовщика по фамилии Слаенов, который поработил всю ШКИДУ, давая под жестокий процент осьмушки хлеба и получая обратно четвертинки, то есть вдвое больше.

Эта роль прославила Владимира Колесникова на всю страну. Несмотря на то, что он окончил ГИТИС, больше звездных ролей у него не было. О его судьбе и творческом пути мы хотим рассказать в этом видео.

Владимир Колесников родился в 1950 году в Москве. С детства мальчик посещал театральный кружок в Доме пионеров и своей первой ролью Павки Корчагина в спектакле “Как закалялась сталь” всегда гордился. В этом же кружке Колесникова присмотрел режиссер Геннадий Полока, искавший ребят в свой фильм о питерских беспризорниках.

Прочитав сценарий, Владимир Колесников увидел себя в роли Леньки Пантелеева и попросил режиссера дать ему эту роль. Полока согласился и Владимир начала репетировать сцены, связанные с этим героем. Геннадий Полока, посмотрев на игру мальчика, Пантелеева в нем не увидел. Зато разглядел в характере актере самоуверенность, граничащую с наглостью.

Именно этими качествами и должен обладать ростовщик. И режиссер предложил Колесникову сыграть хитрого паука Слаенова. И мальчишка справился с этой серьезной непростой ролью как профессиональный актер, показав в своем герое воплощение подлости, лести, трусости, и подобострастия.

После выхода фильма, Владимир Колесников получил свою порцию славы. На улице его узнавали и зрительское признание не всегда было приятным. Однажды Колесникова схватил на улице здоровенный бугай и со словами “Зачем ты, гад, отбирал хлеб у шкидовцев”?, бросил его в сугроб.

После такого дебюта перед Колесниковым никогда не стоял вопрос кем быть. Только актером. Однако режиссеры не спешили приглашать Владимира в свои фильмы. В 1967 году он сыграет крохотную роль в фильме “Седьмой спутник”. Больше в советском кино Колесников сниматься не будет.

Подавая документы в ГИТИС, Владимир Колесников выберет режиссерский факультет, который окончит в 1985 году. В Ленинграде он будет руководить театром “Вторая реальность”. После распада СССР театральную труппу пришлось распустить, так как театр был не государственным и актерам попросту нечем было платить.

В 90-е годы Владимир Колесников пробовал попытать творческую удачу на чужбине. Уехав в Чехию, он устроился на сцену одного из провинциальных театров, но через несколько лет вернулся на Родину. В нулевые годы Владимир Колесников снимался в российском кино, как актер эпизодов. Последняя роль датируется 2008 годом.

Читайте также:
Смесители Lemark: выбираем для раковины и ванны, страна производитель и отзывы сантехников

Потерпев неудачу в современном кино, заслуженный артист РСФСР устроился работать дворником, чтобы как-то заработать себе на хлеб.

Сейчас советскому актеру Владимиру Евгеньевичу Колесникову 71 год. Пожелаем же ему здоровья и долгих лет жизни.

В Воронеже открылась выставка картин супружеской пары

Воронежские художники Владимир и Надежда Колесниковы представили свои работы на суд зрителей в галерее «Нефта»

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

3 июня в Воронеже открылась выставка художников Владимира и Надежды Колесниковых. Экспозиция под названием «Этюд для двоих» развернулась в стенах галереи «Нефта».

Идеи и вдохновение для своей совместной выставки Колесниковы черпали в многочисленных путешествиях, а также пеших прогулках по Воронежу. В основном на ней представлены пейзажи.

– Зритель, созерцая работы Владимира и Надежды Колесниковых, невольно погружается в яркий мир романтических сюжетов, чувственности и симфонии ярких красок. Энергия их картин сильнее, чем позволяет жанр, в котором они существуют. Техника исполнения такова, как будто едва сдерживается рамой, — говорят о выставке ее организаторы.

Стоит отметить, что эта не первая совместная работа семейства художников. Два года назад мастера представляли свою выставку «20 дней зимы».

Выставка «Этюд для двоих» будет работать с 3 по 28 июня в галереи «Нефта» (ул. Кольцовская, 23а, 1-й этаж).

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

  • Новости
  • Народные новости
  • Видео
  • Происшествия
  • Авто
  • Интервью
  • Мнения

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод – «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

«МОЁ! Online» в сети:

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Читайте также:
Подпол в деревянном доме своими руками: устройство, гидроизоляция, теплоизоляция и вентиляция

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2022. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», ФБК – «ФОНД БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ» (является иностранным агентом), «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Фотохудожник Владимир Колесников: «Фоткать» не умею. »

– Владимир, почему на выставке объединили ваше «земное» фототворчество и «космические» работы Валерия Корзуна? Чья была идея?

– Знаете, ведь с Валерием Корзуном мы знакомы давно – он учился в Волгограде, в Качинском училище. Во время своего полета в космос он, помимо всяческих научных экспериментов, фотографировал Землю с высоты 400 километров. А я в это же время работал здесь, внизу. К примеру, он снимает из космоса устье Амазонки, вулканы, коралловые рифы, а я – муравья, осеннюю паутину, людей… А потом мы это совместили – взгляд из космоса на Землю и взгляд на нее с самой Земли.

– Получилось красиво и необычно! Но ведь вы снимаете не только пейзажи и фольклор?

– Одна из последних моих выставок называлась «Сопряжение». Она проходила в Москве и была посвящена 25-летию вывода советских войск из Афганистана.

Директор фотоцентра Валерий Никифоров сказал тогда, что я, бывший «афганец», сумел соединить и войну, и мир, и сделал это в пользу мира.

– Правда, что ваши предки были казаками, а сами вы служили в разведке?

– Правда чистой воды. Я – донской казак с глубинки Волгоградской области, из нынешнего Серафимовичского района. Кровь на донской воде замешана, в душе – степной ветер поет. И сейчас живу на Дону, в маленьком хуторе, в котором нет не то что Интернета, но и обычная связь работает с перебоями. В свое время служил в ФСБ, где занимался контрразведкой и разведкой, борьбой с оргпреступностью. Ушел на пенсию и посвятил себя творчеству.

Читайте также:
Очиститель фасадов Dali

– Отправной точкой вашей широкой известности был Волгоград?

– Да, история моих выставок началась здесь, в Волгограде. Первая выставка «Донские напевы» – это были пейзажи – прошла в 2003 году. Потом была экспозиция «Родная земля», «Чабрецовые ветры»…

– А помните, когда впервые взяли в руки фотоаппарат?

– Фотографировать начал сразу после того, как научился говорить. Причем снимал уже тогда отцовским «ФЭДом». Отец и был первым учителем фотографии, он прививал мне умение видеть кадр, компоновать его так, чтоб было интересно смотреть на картинку. Брал с собой в свою фотолабораторию, где происходило таинство рождения снимка.

– Но вы ведь учились профессиональной фотографии?

– Да, в вузах Саратова и Москвы, потом сам преподавал в школе журналистики «Известий», вел курс «Философия творчества». Со временем появились ученики, некоторые – уже члены Союза фотохудожников России. Я с ними общаюсь, и теперь уже они меня учат – например, новым способам съемки.

– Для вас ведь фотография является не работой, а искусством?

– Знаете, некоторые говорят: «А я тоже фоткаю». И тогда я объясняю, что «фоткать» не умею. Картину снять могу, а «фоткать» – нет! Мне как-то посоветовали: «Ты бы фотографировал свадьбы и кошечек, и денег у тебя было бы валом!» Но на самом деле я даже и не умею этого делать…

– Чем отличается работа фотографа и фотохудожника?

– Работа фотохудожника наполнена смыслом, жизнью. Фотограф – просто фиксирует происходящее, а фотохудожник – творит. Он по-иному относится к тому, что видит. Ведь я не просто делаю кальку с того, что вижу, я привношу частицу души. Наша работа – как у художников, только вместо кисти – объектив фотокамеры. Своими работами я пытаюсь сказать людям: «Постойте! Оглянитесь вокруг!» Ведь понимание божественности созданного вокруг тебя приводит к пониманию того, что ты и сам являешься божественным созданием.

– Для фотохудожника найти нужный ракурс – сложная вещь?

– Да, подчас приходится за ним метров по 200 ползти по земле. Был случай – студенты спрашивали: «А как вы сделали вот этот кадр – вы как будто в воздухе парили?» А ведь и в самом деле – парил в воздухе! Точнее, висел на ветке дерева, держась одной рукой, а в другой – фотокамера…

– Планов – громадье! Наша земля дает много идей, образов, небо поддерживает наши начинания. Так что планов хватит мне на ближайшие полвека – а там видно будет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: