Винтажная техника

О компании

ПОКУПАЕМ МАГНИТОЛЫ 80-Х (в любом количестве SHARP GF800, GF777)

ВОЗЬМЕМ НА КОМИССИЮ (процент маленький)

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОМОЕМ И ПОЧИСТИМ ВАШУ МАГНИТОЛУ. ДАДИМ ВТОРУЮ МОЛОДОСТЬ

ОТПРАВИМ ТК ПО РОССИИ. ОЧЕНЬ ХОРОШО УПАКУЕМ

ВЫСТАВКА ВИНТАЖНОЙ АУДИОТЕХНИКИ 80-Х

адрес: г.Москва, проспект Андропова, д.22 пав. D4 ежедневно с 10.00 до 22.00

Уже 30 лет мы увлечены магнитолами 80-х годов

произведенные в Японии.

И теперь мы рады вам представить нашу выставку техники 80-х годов.

Все наши магнитолы прошли долгий путь от владельца купившего в далекие 80-е,

через профилактику, через мытье и бритье, через шкафы и

чердаки накрытые покрывалами

до полки нашего музея.

Наша главная цель и задача – вернуться в то загадочное прошлое через магнитолу.

Так приятно вспомнить прошлые годы, когда за такой магнитолой стояли очереди в

березках и комиссионках. Когда обладать такой магнитолой было круче

чем сегодня обладать автомобилем.

По качеству исполнения и дизайну, японским магнитолам не было равных до сих пор.

Мы с большим удовольствием представляем для вас выставку магнитол 80-х годов.

Являясь своеобразным символом «золотой» эпохи аудио-техники,

магнитолы являются основным,

но не единственным направлением специализации нашей выставки.

В его ассортименте также представлены и

произведенные в последней четверти прошлого столетия

блочные компоненты, катушечные магнитофоны, радиоприемники,

кассетные плееры, а также соответствующие аудио аксессуары

Продажа аудио техники осуществляется исключительно частным образом. От частного лица коллекционера частному лицу. Законы о правах потребителя в данном случае не работают.

Гарантии не принимаются. Но мы всегда придем на помощь.

Спасибо за понимание. С уважением Александр Николаевич.

Винтажная техника

Неотъемлемой частью цифровой звукозаписи 90-х являются DAT-магнитофоны. Откуда они взялись и кому предназначались? Рассмотрим концепцию, возможности и ограничения формата в актуальных условиях.

Усилитель Technics из «старой гвардии» — 1979 год выпуска, топовая модель, усилитель постоянного тока (УПТ), стоимостью 198 000 иен, то есть, около 900$ на тот год. От некоторых почитателей этой фирмы слышал, что делали Technics раньше хорошие усилители, но те аппараты, что периодически попадали ко мне, были все более поздние и играли один «мыльнее» и «ватнее» другого. У меня уже сформировалось устойчивое мнение, что все усилители мощности Technics такие.

В СССР производилось огромное количество кассетных дек, но далеко не все из них сочетали в себе качество, простоту и надежность. Обозреваемая в данной статье кассетная дека вобрала в себя все эти качества, и потому она остается интересной даже в наши дни.

Сравнительные тесты, на мой взгляд, — дело хорошее, особенно в тех случаях, когда речь идет об актуальной группе устройств или, скажем, о сравнении двух технологий. Именно сравнение дает возможность приблизиться к пониманию реального положения дел, заменив имеющиеся предположения и умозаключения объективными результатами. Эта мысль и заставила меня, ценителя практичных современных технологий, отправиться на сравнительное прослушивание двух катушечных магнитофонов.

Изучим в цифрах и графиках двух типичных MD-представителей ушедшей эпохи: портативный плеер Sony MZ-R35 и стационарную деку Sony MDS-JE640.

Параллельно с дискменами рынок портативного аудио минувших лет запомнился MD-плеерами. Из-за закрытого lossy-кодека ATRAC (Adaptive Transform Acoustic Coding) интерес к мини-дискам сейчас минимален. Но все же любопытно было бы отметить ряд особенностей MiniDisc и аудиотехники, связанной с этим носителем.

Любой юноша с бледным лицом, но взором горящим, в период позднего СССР периодически навещал распространенные в крупных городах «комиссионки», где на полках, отгороженных широким прилавком, загадочно мерцали логотипами изделия из Японии и Западной Европы. Если среди самых желанных приобретений молодежи были магнитолы, то любители музыки постарше уже хотели отдельные компоненты в виде двухкассетных дек (поражающих воображение обывателя обилием кнопок, переключателей и лампочек с индикаторами), а разбирающиеся граждане смотрели на однокассетные деки высшего класса, бравируя скороговорками типа «клозед луп дуал капстейн» и «мануал тейп калибрейшен».

В те времена кассеты пользовались огромной популярностью, хотя высококлассные кассетные деки были далеко не у всех. Для многих этот формат ассоциируется с простенькими носимыми магнитофонами отечественного производства, на которых впервые ими были услышаны переписанные у товарища Boney M, Arabesque и Modern Talking. Однако магнитофонам этим без малого уже 40 лет, на что способна столь примитивная техника спустя столько времени? Развалится ли она в руках или таки заиграет, «как тогда»?

8-дорожечный картридж, также известный, как Stereo 8, впервые появился на выставках в 1964 году, всего через 18 месяцев после дебюта кассеты. Изначально у этого формата было все хорошо. Он был сравнительно небольшим, портативным и имел довольно неплохое качество звука. Несмотря на свои автомобильные корни, Stereo 8 обладал потенциалом для квадрофонического звука (позже реализованным лишь частично). Благодаря рекламному продвижению с помощью мегазвезд, 8-дорожечными магнитофонами вскоре была оснащена практически каждая радиостанция.

Сегодня мы разберем цифро-аналоговый преобразователь 1995 года. Легендарная модель, да еще и на R-2R матрице 20 бит. Посмотрим снаружи и внутри, какие клепались мультибитычи еще при живом Тупаке Шакуре.

Винтажное аудио. Стоит ли связываться?

Этим материалом я рискую навлечь на себя гром и молнии на пару с “праведным гневом” доброй половины продавцов аудио-винтажа на OLX и ему подобных ресурсах. Но не написать этого я просто не могу. На что стоит обращать внимание при покупке винтажной аудиотехники и стоит ли вообще с этим связываться?

Итак, ты, новоиспеченный меломан-неофит, хочешь собрать свою первую, действительно относящуюся к Hi-Fi систему. Часть компонентов ты уже без проблем подобрал в магазинах. А часть, начитавшись хвалебных од старожилов аудио-форумов и наслушавшись всяческих друзей, знакомых и прочих доброхотов, решил собрать из “вот_раньше_же_умели_делать”-винтажа. Узнал в этих строчках себя? Окей. Значит, ты открыл статью не зря! Сегодня я расскажу тебе, как избежать “минного поля” из граблей, которые могут тебя подстерегать при покупке б/у аудиотехники.

“Он не ржавый! Он аутентичный! Вы ничивонипанимаити!”©

Барахолки профильных аудио-ресурсов – не панацея!

Уверен, тебе отлично знакома поговорка “каждый кулик свое болото хвалит”. Такая же ситуация сложилась и вокруг барахолок на тематических форумах.

Аудио-форумы. Только у нас вместо $185 вы можете заплатить $1700 и считать, что вам повезло!

Дело в том, что тамошние сообщества формировались годами, варятся в собственном соку примерно столько же и живут во множестве случаев за счет “авторитетности” в глазах залетных новичков. Техника тамошним людом достается в 99% случаев на зарубежных блошиных рынках, гаражных распродажах и интернет-ресурсах. Включая e-bay. Далее возможны два варианта:

  1. С техникой все в порядке.
  2. У техники есть проблемы, или ее можно улучшить.

В первом случае тебе просто продадут девайс с определенной накруткой, которой вполне можно избежать, договорившись с теми же продавцами зарубежных ресурсов о доставке.

Отсутствие доставки в наши страны на eBay – миф. Ищи объявления с Worldwide Shipping.
Лучше доплатить $65-100, чем переплачивать в 8 раз 😉

Во втором же, пользуясь заработанным многолетним форумосидением авторитетом, продавец может попытаться всучить тебе “существенно модернизированную” железку как некий святой грааль и краеугольный камень мироздания.

Созданный вручную десятком девственниц-аудиоинженерш в ночь лунного затмения трансформатор из метеоритного железа и конденсаторы из рога юникорна. Разумеется, тоже девственника. Ведь только такая железка может выдавать “настоящий звук”!

К чему я все это? Да к тому, что необходимо остерегаться продавца-“гуру”, не говорящего о недостатках своего товара и описывающего только сильные его стороны, ни единого конкретного слова не говоря о сути переделок. Ведь и на солнце пятна есть. Потому перед тем как заплатить зачастую ничем, кроме жадности продавца, не оправданную накрутку за вожделенный компонент системы, убедись, что смог-таки выдавить информацию об “узких местах”. Вместе с электрическими схемами устройства, включающими в себя все переделки. Ведь как только это случится, может совершенно неожиданным образом рухнуть вниз и цена.

Не покупай аудио-винтаж без подобного документа!

Так, ты, проконсультировавшись с кем-нибудь из знакомых аудиофилов, дружащих с паяльником, сможешь понять, надо ли оно тебе вообще.


Нет-нет, тут трансформаторы от перегрузки не расслоились. Они не ушатанные, а аутентичные.
Это от времени. Да-да!

Неровен час, и тебе в качестве священного грааля попытаются впарить “полностью отреставрированный” ламповый усилитель родом из США с пленочными конденсаторами первого поколения и всеми задействованными блоками. Включая фонокорректор.

Помни, правильные модификации в 99% случаев должны вести к упрощению электрической схемы устройства! А не к ее усложнению. Правильные модификации в 99% случаев будут включать в себя современную элементную базу. Исключения могут составлять некоторые трансформаторы, магниты алюминий-никель-кобальт (альнико) и еще пара наименований.

Резюме по данному пункту – покупать переделанную аппаратуру даже у форумных “гуру” можно лишь в двух случаях: если ты сам неплохо разбираешься в теме; если у тебя среди знакомых есть разбирающийся в предмете человек. Иначе рискуешь очень сильно переплатить за то, что тебе фактически не нужно.

OLX и прочие

Со специализированными форумами мы разобрались. Там не бывает случайных людей. Как в 99% случаев не бывает и аппаратуры с единственным хозяином. Переходим от технически подкованных перекупщиков к великому рандому. То есть к OLX. Здесь, помимо дублирования объявлений от тех же форумных аксакалов, можно встретить и изначальных владельцев, в силу ряда причин решивших продать свою аппаратуру. Да, тут есть и свои, зачастую менее грамотные, чем форумные, перекупщики. Но все же шанс купить нужный компонент системы за разумные деньги присутствует. А теперь я расскажу тебе, как правильно им воспользоваться:

  1. Старайся ограничиться своим городом или теми населенными пунктами, куда ты можешь добраться сам. Покупать технику без предварительного прослушивания и личного ознакомления крайне рискованно. Продавец в случае чего может и отказаться вернуть деньги.
  2. Только максимально полный комплект. Коробка, сопроводительная документация, кабели и прочий комплект поставки – все это является лишним свидетельством того, что покупаешь аппаратуру у единственного владельца. Да, это не полная гарантия, но все же.
  3. Близкий к идеалу внешний вид. Если устройство внешне выглядит на 5, не несет на корпусе следов брутального обращения, пазы на винтах целы и вообще можно утверждать, что оно никогда не вскрывалось и не ремонтировалось, то скорее всего ты покупаешь надежную технику.
  4. Тестовое прослушивание и money-back. В обязательном порядке договорись с продавцом о прослушивании устройства в составе твоей системы. Можно даже в присутствии продавца. И о money-back-периоде.
  5. Если продавец указывает на наличие каких-либо доработок в технике, то покупать ее можно только при наличии той самой электрической схемы, содержащей эти доработки. А также при условии передачи контактов мастера, эти доработки делавшего. Если мастер доработки признает и готов предоставить гарантийное их обслуживание в случае чего, то покупка возможна. Во всех иных случаях от покупки лучше воздержаться.
  6. Проверенный продавец. Покупать технику стоит только у тех людей, OLX-аккаунту которых уже не один год. Продавец, у которого не возникало необходимости регистрировать новый аккаунт на протяжении определенного времени, с очень высокой вероятностью – честный продавец. Пример:

Итого

Что же нужно делать для того, чтобы не вышвырнуть деньги на ветер в погоне за вожделенным винтажным аудио?

  1. Соблюдать все вышеперечисленные пункты.
  2. Не покупать “полностью отреставрированную” технику. Ты – не музей. Ты меломан. И тебя интересует хорошо звучащая техника. А не устройство для коллекции. А потому – только современная элементная база.
  3. Покупать преимущественно японские усилители. Качественные конденсаторы, применявшиеся тамошними производителями в 1980-е, с высокой вероятностью живы и здоровы до сих пор. Не говоря уже об остальной элементной базе. Но здесь нужно быть крайне осторожным. Необходимо убедиться, что техника поддерживает 220В!
  4. Покупая переделанную или прошедшую профилактику технику, всегда требуй гарантийные обязательства от того, кто за эти переделки отвечал.
  5. Воздержись от сделок с пересылкой. По указанным ранее причинам.

Вот и всё. Да, винтажная техника может стать для многих (как начинающих, так и искушенных) аудиофилов настоящим спасением – произведенные несколько десятилетий назад компоненты могут не только не уступать в разы более дорогим “новоделам”, но и превосходить их.

Винтажная система, когда “все правильно сделал”©

Однако подходить к этой задаче нужно со всей ответственностью и осторожностью. Описать свою версию методики максимально безопасной покупки винтажа или задать вопросы по этой теме ты можешь в комментариях. До скорого!:)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Винтажная техника

Компания МЕТЕХ с удовольствием информирует всех поклонников аналогового звука о новых поступлениях и возможностях.

Помимо широчайшего ассортимента всевозможных кабелей, проигрывателей винила, картриджей, игл, тонармов, фоно коррректоров, фоно кабелей, и всевозможных аксессуаров, мы расширяем ассортимент аналоговой электроники доступной на нашем рынке.

Учитывая, очень ограниченный ассортимент новых моделей высокого качества, а также большой спрос со стороны аудиофилов, заставших бурный расцвет аналогового звука, мы представляем новую возможность для наших покупателей – приобретение винтажной техники.

Лучшие модели проигрывателей виниловых дисков, кассетные, катушечные деки, выпускавшиеся всемирно известными брендами в эпоху расцвета аналогового звука, в 70-ые – 80-ые годы, по наилучшим ценам, для вашего удовольствия.

Представляем новейшее поступление аналоговых проигрывателей, сделанных в Японии для японского рынка (лучшего возможного качества!), знаменитых компаний Denon, Kenwood – Trio, Pioneer, Technics, Victor.

Лучшие, топ модели японских производителей пользовались огромной популярностью далеко за пределами Японии, однако своих высот, как в качестве, так и в ассортименте продукции достигли именно на внутреннем рынке. Общепризнанный факт, что продукция для домашнего рынка всегда была приоритетом и визитной карточкой компаний, своего рода высшей степени престижем, кульминацией достижений в научно-технических разработках.

Что-то распространялось по всему миру, часть уникальных моделей так и осталось только памятью и живой легендой для профессионалов и специалистов.

Не вдаваясь в хорошо известные достоинства аналогового (живого) звука, отметим актуальность техники данного вида для тех, кто хочет получить удовольствие от исходных музыкальных материалов, сохранивших живую энергетику и дыхание эпохи джаза, бита, прогрессивного, классического, тяжелого рока, новой волны и искрометного евро диско.

Учитывая, что винтажная техника, несмотря на серьезную девальвацию всех мировых валют за последние 40 лет, вполне доступна, и нынешние цены на неё, многократно дешевле оригинальных цен, на момент их выпуска, что делает её во многом, прекрасной, а зачастую и единственной альтернативой на сегодняшний день.

Мы предлагаем полный сервис для приобретения лучших моделей винтажной техники, включая дополнительные возможности по приобретению новых шеллов (держателей картриджей), самих картриджей, игл, а также широчайший выбор оригинальных виниловых пластинок (свыше 3000), включая раритетные первые прессы легендарных групп для самых взыскательных коллекционеров.

Мы не просто популяризируем аналоговый звук, мы предлагаем всем любителям музыки приобщиться, к оригинальному звучанию конца 20 века легенд мировой музыки, почувствовать настоящее живое звучание в его первозданном аналоговом виде.

Более подробную информацию, доступные модели вы можете найти у нас на сайте.

Цены на аналоговые проигрыватели начинаются с 15000 руб!

Гид по кухонной технике в стиле ретро

В нашей кухне поселился «замечательный сосед», перед которым в комплиментах рассыпается каждый, кто заглядывает в гости. Да-да, речь идет об известном стиляге, чайнике в стиле ретро. Более того, как и свойственно такой яркой персоне, его редко можно встретить одного. Чаще всего его замечают в компании тостера, кофеварки или миксера.

Мы уже писали о том, как выбрать чайник с точки зрения технических характеристик, а сегодня мы хотим поговорить исключительно об эстетической стороне вопроса, проведя небольшое исследование мелкой бытовой техники в стиле ретро.

В этой подборке Квартблог собрал досье на «стиляг», которых можно разыскать сегодня на полках магазинов, и прикинул, столько стоит классический комплект: чайник + тостер — эти предметы присутствуют в коллекциях ретро у всех производителей.

  • коллекция — стиль 50-х гг;
  • предметы — чайник, планетарный миксер, брендер, тостер, соковыжималка (еще в этой серии есть холодильник, вытяжка, стиральная машина);
  • цвета — 7;
  • страна — Италия;
  • цена: чайник — 11 650 руб., тостер — 14 750 руб.

Итого: 26 400 руб. за 2 предмета

Слоган компании SMEG – это технологии и стиль. Действительно, глядя на ее творения, сложно с этим не согласиться. Стиль – понятие скорее неосязаемое, выдержанный стиль – это когда одного взгляда на вещь достаточно, чтобы родилась череда ассоциаций. Предметы с корпусом из литого алюминия и нежным игривым характером без проблем переносят сознание в интерьер кухни 50-х годов, где хозяйка не появляется без фартучка и красной косынки на голове.

Фото: bloc-modulkuechen.de, darty.com

Kitchen Aid

  • коллекция —ARTISAN;
  • предметы: настольный миксер, блендер, кухонный комбайн, погружной брендер, вафельница, тостеры большой и маленький, чайник электрический и наплитный, кофеварка, кофемолка;
  • цвета — 10 палитр по 4-5 оттенков в каждой;
  • страна — Америка;
  • цена: чайник — 21 990 руб., тостер — 34 790 руб.

Итого: 56 780 руб. за 2 предмета

Создавая коллекцию Artisan дизайнеры Kitchen Aid очень обстоятельно подошли к вопросу цвета: «желтый перец», «лиловый», «яблочный сидр», «малиновый лед», «электрик блю», «фисташковый» – это только 6 вариантов из 27 возможных!

Техника существует в 10 цветовых палитрах, две из них – времена года: летняя и осенняя, остальные тематически приурочены к какому-либо празднику: Рождеству, дню святого Валентина, Пасхи и так далее. Так что даже если важное событие — это юбилей золотистого ретривера или мейн-куна, вы без труда выберите подарок хозяину.

Кстати, свой юбилей компания отметила появлением нового цвета – «карамельное яблоко».

Фото: williams-sonoma.com, kitchenaid.com

Kenwood

  • коллекция — kMix Pop Art и kMix Traditional;
  • предметы: погружной брендер, кухонная комбайн, тостер, чайник;
  • цвета — 12 ярких оттенков;
  • страна — Англия
  • цена: чайник kMix Pop Art/Traditional — 7 990 руб., тостер — 7 990 руб.

Итого: 15980 руб. за 2 предмета

Поп-арт в свое время пришел на смену абстрактному экспрессионизму и ориентировался на новую образность. Компании Kenwood удалось создать ретрообразы в очень ярком исполнении. Тут уже нет нежности в цветовой гамме, зато есть азарт и восторг. Кстати, корпус изделий в коллекции kMix полностью выполнен из металла.

De’Longhi

  • коллекция — Icona, Icona Vintage, Brillante, Distinta, Scultura;
  • предметы: чайник, рожковые и капельные кофеварки, тостер (+ в дополнение к этому есть набор различных кухонных принадлежностей: посуда, ножи, хлебница и т.д.);
  • цвета: Icona – 11
  • страна — Италия
  • цена: чайник Icona — 8 990 руб., тостер — 9 990 руб.

Итого: 18980 руб. за 2 предмета

De’Longhi имеет сразу несколько фасонов в стиле ретро. Мы рассмотрели классический вариант – коллекцию Icona. Некоторые модели и цвета появились в продаже относительно недавно – это говорит о востребованности подобных предметов на кухне в наше время, что неудивительно: иконой стиля не называют кого попало.

Фото: campaign.delonghi.com, delonghi.com

Помните, мы говорили в самом начале о ценовом эксперименте? Квартблог всегда держит обещания, поэтому приготовил кое-что на десерт.

  • коллекция — Unit UEK-261, UEK-262, UEK-263, UEK-264;
  • предмет — чайник;
  • цвета — 4-6;
  • страна — Австрия;
  • цена: чайник — 1 990 руб.

Итого: 1 990 руб. за 1 предмет

Да, в ретропортфеле компании пока только одно наименование: тостера, к сожалению, нет, зато цена чайника приятно радует на фоне остальных. Внешний вид изделия довольно приятный, цветовой диапазон – тоже. Модель Unit-263 может быть белой, красной, цвета весенних сумерек и средиземноморского вина. Поностальгировать можно и за чашкой чая, заваренной с помощью Unit-261 цвета слоновой кости.

Bosch

  • коллекция — Bosch TAT/TWK;
  • предметы: чайник, тостер;
  • цвета — 3;
  • страна — Германия;
  • цена: чайник — 4500 руб., тостер — 4028 руб.

Итого: 8528 руб. за 2 предмета

Дело в том, что бюджетных альтернатив ретрочайникам можно найти несколько — вот еще примеры аналогичные Unit: Smile, Princess, Scarlett, только тостеров с ними в комплекте нет. Если мы все же решились подбирать пары, то тогда предлагаем обратить внимание на продукцию Bosch – тут и вполне стильный чайник и тостер ему в дополнение.

Итоги ценового эксперимента:

  • Продукция Kitchen Aid и Smeg — самая дорогая: 30 – 50 тыс. рублей на покупку чайника и тостера.
  • Продукция компаний Kenwood и De’Longhi подойдет вам, если вы ориентированы на средний ценовой диапазон, уложиться можно в 16-20 тыс.
  • Бюджетными альтернативами станут чайники компаний Unit, Smile, Princess.
  • Пару чайник + тостер до 10 тыс. можно приобрести у фирмы Bosch.

Также мелкую бытовую технику в стиле ретро производят компании Morphy Richards, Russel hobs и некоторые другие, но мы не стали включать их в наш обзор, потому что в настоящий момент во всех популярных магазинах товар этих марок был отмечен значком «Нет в наличии». По всей видимости, это связано с проблемами из-за разницы курсов валют, а также ограничениями на импорт европейских товаров.

Ссылка на основную публикацию